Size: a a a

2020 August 12

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Valentin Chalikov
в 23 версии так и было, но сейчас нет окна для ввода данных
юзаю 4.25,3
Точно, там просто ставишь Custom Facing Mode, и потом переменную SpriteFacing
источник

VC

Valentin Chalikov in Unreal Engine
забавно, на анриловской карте с примерами эффектов есть этот параметр, у меня нету, если пренести оттуда, появляется, он кастомный, или я чего-то не понимаю?
За помощь спасибо
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Valentin Chalikov
забавно, на анриловской карте с примерами эффектов есть этот параметр, у меня нету, если пренести оттуда, появляется, он кастомный, или я чего-то не понимаю?
За помощь спасибо
Ну там в particle attributes на плюсик нажми, введи название и он там будет
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Сергей Маслов кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@NoCodeBugsFree, @oxffoooo, @CyberKatana, @n3td0g, @yuchebukin
источник

S

Sasha in Unreal Engine
привет, может кто знает, почему мой  ULocalPlayerSubsystem всегда null? как-то хитро его нужно инициализировать?
источник

VC

Valentin Chalikov in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Ну там в particle attributes на плюсик нажми, введи название и он там будет
На скрине ж видно что не находит) но помогло перетаскивание с другого проекта
источник

AK

Alex Kapraloff in Unreal Engine
Viktor
@AlexKap11 читай кароче выше че написал)))
Спасибо, за вариант решения
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли как то указывать и менять в рантайме соединение, которому реплицируется свойство? Идеально бы было, если бы был массив экторов, и свойство реплицировалось только овнерам (соединениям) этих экторов

Я уже запутался в макросах DOREP..
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Valentin Chalikov
На скрине ж видно что не находит) но помогло перетаскивание с другого проекта
Прочитай внимательно что я тебе написал) его по стандарту нету в параметрах, нажми на плюсик в particle attributes выбери эту переменную и потом она появится уже в списке и в поиске, где ты пишешь
источник

НП

Николай Петрученко... in Unreal Engine
Коллеги приветствую всех!!!
Прошу помочь мне...
Импортирую модель из Revit через встроенный плагин Datasmith.
Проблема в том что с самой модели более 60к деталей а мне нужно на все сделать коллизию чтоб мой «player» не ходил сквозь неё.
Если инструменты чтоб на все дочерние объекты коллизия примерилась или другое обходное решение ?
источник

НП

Николай Петрученко... in Unreal Engine
источник

VC

Valentin Chalikov in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Прочитай внимательно что я тебе написал) его по стандарту нету в параметрах, нажми на плюсик в particle attributes выбери эту переменную и потом она появится уже в списке и в поиске, где ты пишешь
ах ё!
действительно не внимательно прочёл, спасибо)
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in Unreal Engine
Привет, читаю иногда пишут про работу на ссд, производительность сильно увеличивается в сравнении с хдд?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Alexandr Shchepetilnikov
Привет, читаю иногда пишут про работу на ссд, производительность сильно увеличивается в сравнении с хдд?
да.
источник

НП

Николай Петрученко... in Unreal Engine
Alexandr Shchepetilnikov
Привет, читаю иногда пишут про работу на ссд, производительность сильно увеличивается в сравнении с хдд?
И даже очень, когда работаешь на больших и объемных проектах
Движок летает на ссд
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in Unreal Engine
спасибо, буду покупать
источник

И

Иван in Unreal Engine
Николай Петрученко
Коллеги приветствую всех!!!
Прошу помочь мне...
Импортирую модель из Revit через встроенный плагин Datasmith.
Проблема в том что с самой модели более 60к деталей а мне нужно на все сделать коллизию чтоб мой «player» не ходил сквозь неё.
Если инструменты чтоб на все дочерние объекты коллизия примерилась или другое обходное решение ?
Привет
У самой модели есть свои коллизии? Вне движка
источник

И

Иван in Unreal Engine
Если да, то при импорте нужно выключать генерацию
источник

И

Иван in Unreal Engine
Если нет, то руками либо там где модель делалась, либо в движке
источник

НП

Николай Петрученко... in Unreal Engine
Думаю да, так как
Я в самом Revit через плагин для vr enscepe могу по ней ходить
источник