забавно, на анриловской карте с примерами эффектов есть этот параметр, у меня нету, если пренести оттуда, появляется, он кастомный, или я чего-то не понимаю? За помощь спасибо
забавно, на анриловской карте с примерами эффектов есть этот параметр, у меня нету, если пренести оттуда, появляется, он кастомный, или я чего-то не понимаю? За помощь спасибо
Ну там в particle attributes на плюсик нажми, введи название и он там будет
Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли как то указывать и менять в рантайме соединение, которому реплицируется свойство? Идеально бы было, если бы был массив экторов, и свойство реплицировалось только овнерам (соединениям) этих экторов
На скрине ж видно что не находит) но помогло перетаскивание с другого проекта
Прочитай внимательно что я тебе написал) его по стандарту нету в параметрах, нажми на плюсик в particle attributes выбери эту переменную и потом она появится уже в списке и в поиске, где ты пишешь
Коллеги приветствую всех!!! Прошу помочь мне... Импортирую модель из Revit через встроенный плагин Datasmith. Проблема в том что с самой модели более 60к деталей а мне нужно на все сделать коллизию чтоб мой «player» не ходил сквозь неё. Если инструменты чтоб на все дочерние объекты коллизия примерилась или другое обходное решение ?
Прочитай внимательно что я тебе написал) его по стандарту нету в параметрах, нажми на плюсик в particle attributes выбери эту переменную и потом она появится уже в списке и в поиске, где ты пишешь
ах ё! действительно не внимательно прочёл, спасибо)
Коллеги приветствую всех!!! Прошу помочь мне... Импортирую модель из Revit через встроенный плагин Datasmith. Проблема в том что с самой модели более 60к деталей а мне нужно на все сделать коллизию чтоб мой «player» не ходил сквозь неё. Если инструменты чтоб на все дочерние объекты коллизия примерилась или другое обходное решение ?
Привет У самой модели есть свои коллизии? Вне движка