Size: a a a

2020 August 12

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
господа, а в рантайме у UObject никак нельзя менять Outer ?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Ну так он у меня тогда не будет следовать за траекторией пули или я не совсем понял. У меня патикловая система привязана в блюпринте просто к проджектайлу
Ну вообще дым скорее правда из дула идёт и в сторону пули рассеивается, а не за пулей летит.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Ну так он у меня тогда не будет следовать за траекторией пули или я не совсем понял. У меня патикловая система привязана в блюпринте просто к проджектайлу
Прожектайл летит очень быстро - насколько быстро?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Ну вообще дым скорее правда из дула идёт и в сторону пули рассеивается, а не за пулей летит.
ну есть трейлы, а есть мазл флеши) не везде же прям реалистик требования)
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Прожектайл летит очень быстро - насколько быстро?
Velocity по x - 50 000, когда просто переносишь патикл в сцену и двигаешь, он спавнится нормально, спавн стоит per unit
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр MSTR
господа, а в рантайме у UObject никак нельзя менять Outer ?
Я нашел UObject::Rename но мне не нужно менять имя, мне нужно именно сменить владельца, что бы объект реплицировался через другого эктора, смена имени немного пугает, не понимаю зачем это
источник

n

norlin in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Привет всем, подскажите пожалуйста, у меня есть smoke trail от пули, но при выстреле, и большой скорости пули, он спавнится не в координатах где находится дуло, а под конец траектории проджектайла, как это исправить?
проверь время спавна и всякие прозрачности/появления. Возможно, надо сразу спавнить бёрстом партикл
источник

n

norlin in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Velocity по x - 50 000, когда просто переносишь патикл в сцену и двигаешь, он спавнится нормально, спавн стоит per unit
пер юнит в ниагаре был глючный, мб так и не пофиксили
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Velocity по x - 50 000, когда просто переносишь патикл в сцену и двигаешь, он спавнится нормально, спавн стоит per unit
у меня когда-то была похожая трабла еще на каскаде. помогло вроде увеличение чтукости спавна пер юнит, чтобы реще реагировал на движение, но я уже точно не помню. еще да можно берст врубить или позишн спавна сместить на время.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
но вообще если это пуля, которая летит только прямо - использовать глючный рибон в таком случае я бы не стал. достаточно просто  вытянутых частиц в таких кейсах.
источник

VC

Valentin Chalikov in Unreal Engine
раз тут такой движ по эффектам, может подскажет кто, где в ниагаре спрайт лочить по определённой оси, как это было в каскаде lock axis?
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Dimka Sokolov
у меня когда-то была похожая трабла еще на каскаде. помогло вроде увеличение чтукости спавна пер юнит, чтобы реще реагировал на движение, но я уже точно не помню. еще да можно берст врубить или позишн спавна сместить на время.
Спавн и так стоит почти минимальный, если еще меньше ставить, то начинает грузить систему, ну пуля еще может отскачить от поверхности
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Dimka Sokolov
у меня когда-то была похожая трабла еще на каскаде. помогло вроде увеличение чтукости спавна пер юнит, чтобы реще реагировал на движение, но я уже точно не помню. еще да можно берст врубить или позишн спавна сместить на время.
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Dimka Sokolov
у меня когда-то была похожая трабла еще на каскаде. помогло вроде увеличение чтукости спавна пер юнит, чтобы реще реагировал на движение, но я уже точно не помню. еще да можно берст врубить или позишн спавна сместить на время.
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Там где синяя пометочка, там большая скорость
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Valentin Chalikov
раз тут такой движ по эффектам, может подскажет кто, где в ниагаре спрайт лочить по определённой оси, как это было в каскаде lock axis?
Face mode ставишь на "Custom Face Vector, везде ставишь по 1, и добавляешь переменную SpriteFacing, и в ней выбираешь нужную ось и ставишь 1
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Спавн и так стоит почти минимальный, если еще меньше ставить, то начинает грузить систему, ну пуля еще может отскачить от поверхности
а ну тут да, если и с физикой еще, тогда берст пробовать и позишн
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Dimka Sokolov
а ну тут да, если и с физикой еще, тогда берст пробовать и позишн
С позишеном пробовал, чуть лучше, но там немного другой косяк вылезает, а с бёрстом сейчас попробую
источник

VC

Valentin Chalikov in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Face mode ставишь на "Custom Face Vector, везде ставишь по 1, и добавляешь переменную SpriteFacing, и в ней выбираешь нужную ось и ставишь 1
в 23 версии так и было, но сейчас нет окна для ввода данных
юзаю 4.25,3
источник

VC

Valentin Chalikov in Unreal Engine
источник