Ну так он у меня тогда не будет следовать за траекторией пули или я не совсем понял. У меня патикловая система привязана в блюпринте просто к проджектайлу
Ну вообще дым скорее правда из дула идёт и в сторону пули рассеивается, а не за пулей летит.
Ну так он у меня тогда не будет следовать за траекторией пули или я не совсем понял. У меня патикловая система привязана в блюпринте просто к проджектайлу
господа, а в рантайме у UObject никак нельзя менять Outer ?
Я нашел UObject::Rename но мне не нужно менять имя, мне нужно именно сменить владельца, что бы объект реплицировался через другого эктора, смена имени немного пугает, не понимаю зачем это
Привет всем, подскажите пожалуйста, у меня есть smoke trail от пули, но при выстреле, и большой скорости пули, он спавнится не в координатах где находится дуло, а под конец траектории проджектайла, как это исправить?
проверь время спавна и всякие прозрачности/появления. Возможно, надо сразу спавнить бёрстом партикл
Velocity по x - 50 000, когда просто переносишь патикл в сцену и двигаешь, он спавнится нормально, спавн стоит per unit
у меня когда-то была похожая трабла еще на каскаде. помогло вроде увеличение чтукости спавна пер юнит, чтобы реще реагировал на движение, но я уже точно не помню. еще да можно берст врубить или позишн спавна сместить на время.
но вообще если это пуля, которая летит только прямо - использовать глючный рибон в таком случае я бы не стал. достаточно просто вытянутых частиц в таких кейсах.
у меня когда-то была похожая трабла еще на каскаде. помогло вроде увеличение чтукости спавна пер юнит, чтобы реще реагировал на движение, но я уже точно не помню. еще да можно берст врубить или позишн спавна сместить на время.
Спавн и так стоит почти минимальный, если еще меньше ставить, то начинает грузить систему, ну пуля еще может отскачить от поверхности
у меня когда-то была похожая трабла еще на каскаде. помогло вроде увеличение чтукости спавна пер юнит, чтобы реще реагировал на движение, но я уже точно не помню. еще да можно берст врубить или позишн спавна сместить на время.
у меня когда-то была похожая трабла еще на каскаде. помогло вроде увеличение чтукости спавна пер юнит, чтобы реще реагировал на движение, но я уже точно не помню. еще да можно берст врубить или позишн спавна сместить на время.