шаблон описания проблемы. Given: игрок подходит к "коллектабл-предмету" с виджетом описания... When: игрок выходит из "тригер вольюма" предмета... Then: "пропадает виджет с описанием коллектабл"... Expected result: ? что ожидается? Если случай сложный - опиши "что уже было сделано для решения". В правильном описании проблемы и ожидаемого результата - половина успеха
Привет всем, подскажите пожалуйста, у меня есть smoke trail от пули, но при выстреле, и большой скорости пули, он спавнится не в координатах где находится дуло, а под конец траектории проджектайла, как это исправить?
Привет всем, подскажите пожалуйста, у меня есть smoke trail от пули, но при выстреле, и большой скорости пули, он спавнится не в координатах где находится дуло, а под конец траектории проджектайла, как это исправить?
Ну так он у меня тогда не будет следовать за траекторией пули или я не совсем понял. У меня патикловая система привязана в блюпринте просто к проджектайлу