Size: a a a

2020 August 12

V

Viktor in Unreal Engine
Переслано от Alex Kapraloff
UE проекты фиксирует нажатие, но переданную строку (команду) не регистрирует.
источник

М

Макс in Unreal Engine
Крч когда я выхожу за придела колайдера ножа а потом ворзрашяюсь обратно в колайдер то надпись E над нажом больше не появляется
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Макс
Крч когда я выхожу за придела колайдера ножа а потом ворзрашяюсь обратно в колайдер то надпись E над нажом больше не появляется
Первый скрин вообще нечитаемый
источник

М

Макс in Unreal Engine
шя
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Но вообще кстати в анриал команды у меня приходили, у нас была проблема с передачей из анриала во фронт. Приходило просто инвалидной сообщение.
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Отправил с WEB-страницы строку "Hello_UE!" с помощью команды emitUIInteraction() в UE приложение (проект), который транслируется на web-страницу.
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Да фак, почему мои сообщения через жопу пересылаются(
источник

М

Макс in Unreal Engine
источник

М

Макс in Unreal Engine
источник

V

Viktor in Unreal Engine
@AlexKap11 читай кароче выше че написал)))
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Всем привет, как можно решить эту проблему с застреванием колес в текстурах?  (использую обычный wheeled vehicle)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Макс
Привет всем,у меня возникла проблема:
Если выйти за коллайдер объекта виджет исчезает,в моем случае это просто буква "E" при приблежении к ножу,я почитал на форумах,это не мало известная проблема но я не понял как её решить,у меня совсем другие ноды нежили на форумах.
Вот ссылки:
1) https://answers.unrealengine.com/questions/296904/widgets-are-disappearing.html
2) https://answers.unrealengine.com/questions/319979/inventoryuiwithumg-project-issues.html#comment-320689-form
"Если выйти за коллайдер объекта виджет исчезает," ты ж в блюпринте эту логику и имплементировал
источник

М

Макс in Unreal Engine
Блин ряльно!А кокой нод можно использовать для отключание виджета?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Макс
Блин ряльно!А кокой нод можно использовать для отключание виджета?
visibility
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
шаблон описания проблемы.  Given: игрок подходит к  "коллектабл-предмету" с виджетом описания... When: игрок выходит из "тригер вольюма" предмета... Then: "пропадает виджет с описанием коллектабл"... Expected result: ? что ожидается?  Если случай сложный - опиши "что уже было сделано для решения". В правильном описании проблемы и ожидаемого результата - половина успеха
источник

М

Макс in Unreal Engine
🙏Спасибо
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Привет всем, подскажите пожалуйста, у меня есть smoke trail от пули, но при выстреле, и большой скорости пули, он спавнится не в координатах где находится дуло, а под конец траектории проджектайла, как это исправить?
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Делаю через Ribbon в Niagara
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Привет всем, подскажите пожалуйста, у меня есть smoke trail от пули, но при выстреле, и большой скорости пули, он спавнится не в координатах где находится дуло, а под конец траектории проджектайла, как это исправить?
Спавнить в сокете дула, а не пули.
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Спавнить в сокете дула, а не пули.
Ну так он у меня тогда не будет следовать за траекторией пули или я не совсем понял. У меня патикловая система привязана в блюпринте просто к проджектайлу
источник