Size: a a a

2020 August 11

AK

Alex Kapraloff in Unreal Engine
UE проекты фиксирует нажатие, но переданную строку (команду) не регистрирует.
источник

AK

Alex Kapraloff in Unreal Engine
не пойму в чем проблема, гугл не помогает с информацией на эту тему. Прошу консультации...😔
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in Unreal Engine
Проблема вывода простого эффекта в рендер, эффект с блюпринтом, во вьюпорте показывает, но на рендере пропадает, как починить?
источник

СЛ

Синий Лис in Unreal Engine
Подскажите, почему не работает Debag Filter?
Не подсвечиваются ходы по нодам, может я само событие Open не  обозначил для запуска?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Если что, в ue есть архивация из коробки. Там юзается zlib.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Синий Лис
Подскажите, почему не работает Debag Filter?
Не подсвечиваются ходы по нодам, может я само событие Open не  обозначил для запуска?
конечно. вызови Event хотя бы 1 раз.
источник
2020 August 12

Denis Кришнаход... in Unreal Engine
Трудно сказать проверь настройки в render'e там есть разные режимы пискель формата если это баг то он должен  быть в репорте и там можно поискать солюшен.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. У меня в InputTouch Event, выходной пин "Location" в виде вектора, имеет не точное значение, а округленное до целого числа (к примеру, когда должно равняться "212.4", движок показывает "212"). Можно ли это как-то исправить?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Из-за этого заметны небольшие подергивания
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Решил в кои то веки попробовать различные плагины для эдитора (удобные логи и.т.п) и столкнулся с такой проблемой: можно ли подключить плагины "локально", не модифицируя при этом .uproject и не вынуждая всех членов команды скачивать всё это добро при запуске проекта?)
Пока на ум приходит только git stash, но это такой себе вариант
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. У меня в InputTouch Event, выходной пин "Location" в виде вектора, имеет не точное значение, а округленное до целого числа (к примеру, когда должно равняться "212.4", движок показывает "212"). Можно ли это как-то исправить?
Потому что он тебе координаты пикселя шлёт, я предполагаю
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Баходир
Потому что он тебе координаты пикселя шлёт, я предполагаю
Да, скорее всего.
Как мне тогда получить координату положения "пальца" на экране? С точностью до сотых единиц
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Respirant
Да, скорее всего.
Как мне тогда получить координату положения "пальца" на экране? С точностью до сотых единиц
В смысле, в сантиметрах?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Respirant
Да, скорее всего.
Как мне тогда получить координату положения "пальца" на экране? С точностью до сотых единиц
Сотых единиц пикселя?
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Зачем?
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Чем тебя пиксели не устраивают
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Баходир
Чем тебя пиксели не устраивают
Из-за того, что значение резко прыгает, к примеру, с "4" до "5", замечаются небольшие подергивания
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Сотых единиц пикселя?
Да, хоть так, без разницы
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Да, скорее всего.
Как мне тогда получить координату положения "пальца" на экране? С точностью до сотых единиц
В какой системе координат тебе нужно получить положение?
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Respirant
Да, хоть так, без разницы
У тебя на экране, как правило, минимум 1920 на 1080 пикселей, довольно неплохая точность положения пальца
источник