Трудно сказать проверь настройки в render'e там есть разные режимы пискель формата если это баг то он должен быть в репорте и там можно поискать солюшен.
Всем привет. У меня в InputTouch Event, выходной пин "Location" в виде вектора, имеет не точное значение, а округленное до целого числа (к примеру, когда должно равняться "212.4", движок показывает "212"). Можно ли это как-то исправить?
Решил в кои то веки попробовать различные плагины для эдитора (удобные логи и.т.п) и столкнулся с такой проблемой: можно ли подключить плагины "локально", не модифицируя при этом .uproject и не вынуждая всех членов команды скачивать всё это добро при запуске проекта?) Пока на ум приходит только git stash, но это такой себе вариант
Всем привет. У меня в InputTouch Event, выходной пин "Location" в виде вектора, имеет не точное значение, а округленное до целого числа (к примеру, когда должно равняться "212.4", движок показывает "212"). Можно ли это как-то исправить?
Потому что он тебе координаты пикселя шлёт, я предполагаю