Size: a a a

2020 August 11

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Anton Rassadin
Можно искать глобальным поиском по блюпринтам, а ещё в таком случае обычно ломается шаг Cook на билде.
Попробовать именно сбилдится и оно тогда покажет где отвалилось?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Спасибо
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Попробовать именно сбилдится и оно тогда покажет где отвалилось?
Да, но я обычно сперва прохожусь глобальным поиском
источник

К

Кексамин in Unreal Engine
йоу, может кто нибудь подсказать по tonemapper и пост процессам? почему если тонмаппер включен и я после него как нибудь квантизирую цвет, то пиксели начинают дико дергаться в некоторых местах? я понятия не имею с чем это связано, может после тонемапера они тоже дергаются просто без квантизации этого не заметить?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Anton Rassadin
Да, но я обычно сперва прохожусь глобальным поиском
Спасибо, да с поиском удобно
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Может подскажете с чем может быть связана такая ошибка на билде?
Packaging (Windows (64-bit)):   LogProperty: Error: FStructProperty::Serialize Loading: Property 'StructProperty /Game/BP/Interfaces/BPI_AI.BPI_AI_C:GetCharacterParametrs:CharacterParametrs'. Unknown structure.
PackagingResults: Error: FStructProperty::Serialize Loading: Property 'StructProperty /Game/BP/Interfaces/BPI_AI.BPI_AI_C:GetCharacterParametrs:CharacterParametrs'. Unknown structure.

Я бы погуглил сам, только гугл в РБ сегодня не работает
источник

🏙

🏙RعبدالقادرA🌃... in Unreal Engine
Переслано от Ibn Kamoliddin
environment
источник

🏙

🏙RعبدالقادرA🌃... in Unreal Engine
Переслано от Ibn Kamoliddin
источник

🏙

🏙RعبدالقادرA🌃... in Unreal Engine
Переслано от Ibn Kamoliddin
источник

🏙

🏙RعبدالقادرA🌃... in Unreal Engine
Переслано от Ibn Kamoliddin
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Может подскажете с чем может быть связана такая ошибка на билде?
Packaging (Windows (64-bit)):   LogProperty: Error: FStructProperty::Serialize Loading: Property 'StructProperty /Game/BP/Interfaces/BPI_AI.BPI_AI_C:GetCharacterParametrs:CharacterParametrs'. Unknown structure.
PackagingResults: Error: FStructProperty::Serialize Loading: Property 'StructProperty /Game/BP/Interfaces/BPI_AI.BPI_AI_C:GetCharacterParametrs:CharacterParametrs'. Unknown structure.

Я бы погуглил сам, только гугл в РБ сегодня не работает
чаще всего такое возникает когда стракт ковырял а все ноды не рефрешнул
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Может подскажете с чем может быть связана такая ошибка на билде?
Packaging (Windows (64-bit)):   LogProperty: Error: FStructProperty::Serialize Loading: Property 'StructProperty /Game/BP/Interfaces/BPI_AI.BPI_AI_C:GetCharacterParametrs:CharacterParametrs'. Unknown structure.
PackagingResults: Error: FStructProperty::Serialize Loading: Property 'StructProperty /Game/BP/Interfaces/BPI_AI.BPI_AI_C:GetCharacterParametrs:CharacterParametrs'. Unknown structure.

Я бы погуглил сам, только гугл в РБ сегодня не работает
попробуй везде где этот стракт используется нажать Refresh all nodes
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
чаще всего такое возникает когда стракт ковырял а все ноды не рефрешнул
После изменения стракта мне нужно вручную пройтись по всем нодам, где он использовался и сделать рефреш?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
После изменения стракта мне нужно вручную пройтись по всем нодам, где он использовался и сделать рефреш?
ну там есть refresh all nodes
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
попробуй везде где этот стракт используется нажать Refresh all nodes
Спасибо
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
на весь принт
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сработало, спасибо
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ID:0
Разработчики ранее премиальной ПК-игры рассказывают, как портируют свой проект на мобильные устройства. Много полезных советов!

https://ue4daily.com/blog/gunroad-to-mobile
"Боль UE4 — здоровенный размер билда под мобилки, даже если проект ещё пустой. "

* в ужасе убегает
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Сработало, спасибо
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
Видео проигрывается (длина 17 секунд).
Но ночему GetDuration возвращает ноль?
источник