Size: a a a

2020 August 11

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Имел ввиду такую сборку
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
Имел ввиду такую сборку
Через констракшн скрипт акторов.
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Я вижу такую схему, есть актор, который будет спаунить других акторов
Ты можешь при спауне подавать нужные тебе переменные в качестве параметров
Да, но нужно эти параметры менять из редактора, как для дизайнера
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Через констракшн скрипт акторов.
Констракшн скрипт не спавнит других бп акторов
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
Констракшн скрипт не спавнит других бп акторов
А ты заспавнь, а потом настраивай.
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
А ты заспавнь, а потом настраивай.
Тогда спавн будет производится уже после запуска игры. А изменять нужно до
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
Тогда спавн будет производится уже после запуска игры. А изменять нужно до
Нет, заспавнь в редакторе любым методом, через call in editor функцию например.
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Нет, заспавнь в редакторе любым методом, через call in editor функцию например.
Разве если запускаю через call in editor, то изменения не сбрасываются до дефолт параметров ?
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
При запуске
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
Разве если запускаю через call in editor, то изменения не сбрасываются до дефолт параметров ?
Нет, а почему должны? То же самое что и руками бы ты создал актора.
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Нет, а почему должны? То же самое что и руками бы ты создал актора.
Да, проверил работает. Но если я при этом записываю каждый актор в массив сразу после спавна через call in editor, то при запуске массив все равно пустой. Или как мне еще стучаться в этот заспавненый актор
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
Да, проверил работает. Но если я при этом записываю каждый актор в массив сразу после спавна через call in editor, то при запуске массив все равно пустой. Или как мне еще стучаться в этот заспавненый актор
Поставь массиву галку instance editable
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Поставь массиву галку instance editable
Спасибо огромное. Все работает)
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
@DmyKuz А на будущее, если через плюсы это делать, то куда копать надо ? Там ведь нет call in editor ?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Есть ли способ автоматически перевести BP в C++?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ruslan
Есть ли способ автоматически перевести BP в C++?
нативизация
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Да, в настройках билда включить нативизацию блупринтов
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ruslan
Есть ли способ автоматически перевести BP в C++?
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Есть варианты настройки "exclusive", когда выбираешь конкретные блупринты, и "inclusive", когда нативизируются все блупринты в проекте
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
извините как мне вывести такой панель
источник