Size: a a a

2020 August 11

М

Макс in Unreal Engine
Он уже поворачивается но я хочу добавить анимацию к повороту
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
здорова бандиты)))
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
подскажите пожайлуйста, можно ли вот так вот делать? WidgetController это указатель
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
то есть я проверяю валиден ли указатель и одновременно с этим вызываю функцию из указателя которая возвращает булевую
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
логично предположить, что если указатель не валиден, то вторая часть проверки не будет выполняться
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
но лучше как бэ уточнить
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
подскажите пожайлуйста, можно ли вот так вот делать? WidgetController это указатель
нужно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
нужно
ну я в общем прав, да?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Сэр MSTR
ну я в общем прав, да?
да, если первая часть не выполнится, то вторую он не будет пробовать даже
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
да, если первая часть не выполнится, то вторую он не будет пробовать даже
кааааааеф
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
почему я раньше это боялся делать
источник

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
operator&& и operator|| отбрасывают второе выражение, если результат первого достаточен, для определения результата
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
operator&& и operator|| отбрасывают второе выражение, если результат первого достаточен, для определения результата
каааааеф
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
не, ну это логично вообще как бы, я и сам понимаю, но мало ли как там на деле, поэтому и спросил)
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
norlin
во-первых, эту штуку лучше не использовать (за исключением некоторых редких случаев)

Во вторых, покажи код/блюпринт - как именно вызывается, как выводится результат и т.д.
да там дело оказалось в том, что акторы не успевали заспавниться с загрузкой левела. нашел как пофиксить
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
логично предположить, что если указатель не валиден, то вторая часть проверки не будет выполняться
всё так
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
всё так
пасиба)
источник

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
Народ, а в чем прикол, почему у меня при простом перемещении обьектов на уровне стали компилиться шейдера?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alex Tverdlov
Народ, а в чем прикол, почему у меня при простом перемещении обьектов на уровне стали компилиться шейдера?
источник