Size: a a a

2020 August 11

R

Respirant in Unreal Engine
Интересно, почему массив "Map Keys" возвращает значения в обратной последовательности?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Alex Tverdlov
Народ, а в чем прикол, почему у меня при простом перемещении обьектов на уровне стали компилиться шейдера?
у материалов есть настройки того, с каким типом геометрии они могут работать. если там что-то добавить, то будут компилиться новые шейдера. если ты бросил на сцену объект, для которого не было галки в материале - то редактор сам поправит материал
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Respirant
Интересно, почему массив "Map Keys" возвращает значения в обратной последовательности?
Что значит "обратной последовательности"? Там нет сортировки по ключам ЕМНИП никакой
источник

DK

D K in Unreal Engine
подскажите плиз, где можно посмотреть пример эдитор плагина использующего виндоу мод. Мож какой туториал есть на эту тему
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ребят, а напомните пожалуйста, у WidgetSwitcher какая функция прячет и показывает виджет?
источник

A

Anton in Unreal Engine
SetActiveWidget (byIndex)

попробуй , вроде бы так
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Anton
SetActiveWidget (byIndex)

попробуй , вроде бы так
пасиба)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, напомните плиз, как называется методика, которая позволяет в материале сфейкать глубину?
ну типа сделать дырку в земле, положив плоский меш поверх
источник

n

norlin in Unreal Engine
кажется, в материалах нода такая есть, но не помню как называется
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
norlin
Господа, напомните плиз, как называется методика, которая позволяет в материале сфейкать глубину?
ну типа сделать дырку в земле, положив плоский меш поверх
bump offset, parallax occlusion mapping
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dimka Sokolov
bump offset, parallax occlusion mapping
> parallax occlusion mapping
Спасибо, кажестя оно!
источник

DC

DALKEN Cinema in Unreal Engine
Говорят легче создать игру чем мультфильм, это так?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
DALKEN Cinema
Говорят легче создать игру чем мультфильм, это так?
Мультфильмы и игры бывают разные. Например Flappy bird сделать проще чем качественный 2D мультфильм.
источник

DU

David Ushakov in Unreal Engine
Ну, да, аркадные игры много ума не требуют
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
David Ushakov
Ну, да, аркадные игры много ума не требуют
а потом выползают в релиз флаппи бирды на 50гб и 30 фпс макс
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
DALKEN Cinema
Говорят легче создать игру чем мультфильм, это так?
в любом деле важен навык/скилл/профессионализм и т.п. исполнителя, хоть в играх, хоть в мультфильмах, хоть в вышивании крестиком. это же очевидно.
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
#Вопрос Нужен бп актор, который хранит в себе несколько экземпляров другого актора. Но нужно иметь возможность редактировать параметры вложенных акторов до запуска, то есть в редакторе. Можно каким-нибудь путем это осуществить ?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
#Вопрос Нужен бп актор, который хранит в себе несколько экземпляров другого актора. Но нужно иметь возможность редактировать параметры вложенных акторов до запуска, то есть в редакторе. Можно каким-нибудь путем это осуществить ?
Что ты имеешь ввиду под вложенынми акторами?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я вижу такую схему, есть актор, который будет спаунить других акторов
Ты можешь при спауне подавать нужные тебе переменные в качестве параметров
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Что ты имеешь ввиду под вложенынми акторами?
источник