Size: a a a

2020 August 10

n

norlin in Unreal Engine
ну как минимум у тебя там Super::SetPawn вместо OnPossess
источник

n

norlin in Unreal Engine
но важнее то, что в первом случае ты двигаешь к игроку, а во втором - к самому себе
источник

n

norlin in Unreal Engine
он и не двигается
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
norlin
но важнее то, что в первом случае ты двигаешь к игроку, а во втором - к самому себе
FVector AEnemyAIController::GetCharacterLocation()
{
APawn* CharacterPawn = UGameplayStatics::GetPlayerPawn(GetWorld(), 0);
return CharacterPawn->GetActorLocation();
}
источник

n

norlin in Unreal Engine
а, хм, я чот думал что это встроенный метод. Тогда хз, кроме первого пункта сходу не вижу ничего такого
источник

n

norlin in Unreal Engine
SelfPawn-то точно есть?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
norlin
SelfPawn-то точно есть?
Да
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
norlin
ну как минимум у тебя там Super::SetPawn вместо OnPossess
Super::OnPossess(InPawn); -с этим тоже не двигается
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
norlin
SelfPawn-то точно есть?
Дебаг даже пишет EPathFollowingRequestResult::RequestSuccessful
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
У меня происходит очень странное явление.

У меня есть массив с Actor Reference. При удалении какого-то элемента из этого массива - почему-то удаляется не только элемент массива, но и сам Actor. Так и должно происходить?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ruslan
У меня происходит очень странное явление.

У меня есть массив с Actor Reference. При удалении какого-то элемента из этого массива - почему-то удаляется не только элемент массива, но и сам Actor. Так и должно происходить?
если это единственное место с поинтером на этого актора - то да, GC может его собирать

Но если актор добавлен в мир то, по-идее, такого не должно быть, хз
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
norlin
если это единственное место с поинтером на этого актора - то да, GC может его собирать

Но если актор добавлен в мир то, по-идее, такого не должно быть, хз
У меня эктор добавлен на сцену.

В общем, это очень странно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ruslan
У меня эктор добавлен на сцену.

В общем, это очень странно
а как удаление элемента происходит?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
norlin
а как удаление элемента происходит?
Со смещением, как в массиве.
То есть, если есть массив с элементами, которые имеют такой индекс:
1
2
3
4
5

То после удаления индекса "2", массив становится такого вида:

1
2
3
4
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
И все объекты на сцене точно так же смещаются, и это очень странно, я с таким ни разу не сталкивался
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ruslan
Со смещением, как в массиве.
То есть, если есть массив с элементами, которые имеют такой индекс:
1
2
3
4
5

То после удаления индекса "2", массив становится такого вида:

1
2
3
4
нет, я про непосредственно то, как оно реализовано? покажи код или скриншот блюпринта

И ещё - актор со сцены пропадает сразу, или спустя какое-то время?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
norlin
нет, я про непосредственно то, как оно реализовано? покажи код или скриншот блюпринта

И ещё - актор со сцены пропадает сразу, или спустя какое-то время?
Моментально.

Я сейчас не за ПК, но я пробовал два пути удаления элемента из массива - по индексу и по референсу. И оба раза результат был точно таким же
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ruslan
Моментально.

Я сейчас не за ПК, но я пробовал два пути удаления элемента из массива - по индексу и по референсу. И оба раза результат был точно таким же
ну в общем надо смотреть код и/или дебажить
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ruslan
Моментально.

Я сейчас не за ПК, но я пробовал два пути удаления элемента из массива - по индексу и по референсу. И оба раза результат был точно таким же
чот мне кажется ты удаляешь актора
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Mark Marker
чот мне кажется ты удаляешь актора
В том то и дело, что не удаляю
источник