Size: a a a

2020 August 10

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
Yuriy Chebukin
а чего нельзя-то?
я до недавнего времени вообще не понимал, зачем что-то запекать и что это вообще такое =)
так это отличная новость
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
Dimka Sokolov
кароче я бы таки прочекал доки да туторы по свету прежде чем чето там делать)
у них одно и то же, выставьте размер лайт карты, сделайте развертку и билдите,
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Renat Kurmashev
у них одно и то же, выставьте размер лайт карты, сделайте развертку и билдите,
смотри какая штука есть бесплатно
https://learn.unrealengine.com/home/LearningPath/90586?r=False&ts=637326367828410695
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
С тапка виднее
меня должны волновать твои проблемы с учеткой?
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
меня должны волновать твои проблемы с учеткой?
А разве это не так?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Дичь какая-то... Get Viewport Size на ПК работает правильно, а на андроиде - нет
источник

NU

Nick Urs in Unreal Engine
Yuriy Chebukin
а чего нельзя-то?
я до недавнего времени вообще не понимал, зачем что-то запекать и что это вообще такое =)
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
С тапка виднее
А разве это не так?
Это не флудильня. Не разжигай.
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Кто-то может подсказать, что я неправильно делаю, что не могу закрепить созданную PS к сокету меша ? Перепробовал уже кучу вариантов

ЗЫ Она спавнится в сокете, но вообще в другом, который, как я понимаю, считается нулевым, ибо если у скелета только один сокет, то всё "ок"
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Leonid Bilousov
А не проще использовать Overlap Sphere, получишь массив объектов с которыми пересекается твой объект... и в цикле найти ближайший объект через поиск длины, если массив больше 1 объекта? Sphere Trace вообще для другого нужен.
Уже сделал все,  спасибо за советы
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Ребят, есть аналог PostEditChangeProperty, который вызывается когда актор удаляется со сцены? (Именно удаляется со сцены, а не уничтожается)
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Ребят, есть аналог PostEditChangeProperty, который вызывается когда актор удаляется со сцены? (Именно удаляется со сцены, а не уничтожается)
OnUnregister() ?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Это у ActorComponent
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Так если он на сцене, то связан с ней через SceneComponent
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Ребят, есть аналог PostEditChangeProperty, который вызывается когда актор удаляется со сцены? (Именно удаляется со сцены, а не уничтожается)
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
спасибо, снова сяду за учебники 👍✌🏼
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Коллеги привет. Упускаю что-то дико банальное. Вызываю интерфейс в чарактере. В аним блюпринте же пытаюсь выполнить ивент на основании интерфейса, но почему-то нефига не работает. В аним блюпринте интерфейс добавлен, что видно на скрине. Помогите разобраться. Спасибо
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
источник