Size: a a a

2020 August 10

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Типа, чтобы фокус в игру вернуть сразу после запуска?
да, или чтобы он не прыгал на браузер
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Тогда какой смисл вообще откривать?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Бодя
Тогда какой смисл вообще откривать?
Вот я тоже не понимаю
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Бодя
Тогда какой смисл вообще откривать?
чтобы не прерывать игровой процесс. представь , что ты в VR шлеме посреди комнаты, нажал на какую-то мою соцсеть в меню, откроется браузер и тебе придётся ногами топать до ПК, и возвращать фокус  в игру или смотреть ссылку. А я хочу, чтобы ты сначала доиграл, а потом уже спокойно смотрел ссылки.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
чтобы не прерывать игровой процесс. представь , что ты в VR шлеме посреди комнаты, нажал на какую-то мою соцсеть в меню, откроется браузер и тебе придётся ногами топать до ПК, и возвращать фокус  в игру или смотреть ссылку. А я хочу, чтобы ты сначала доиграл, а потом уже спокойно смотрел ссылки.
А зачем вообще тогда ссылки там, где их быть не должно?..
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
чтобы не прерывать игровой процесс. представь , что ты в VR шлеме посреди комнаты, нажал на какую-то мою соцсеть в меню, откроется браузер и тебе придётся ногами топать до ПК, и возвращать фокус  в игру или смотреть ссылку. А я хочу, чтобы ты сначала доиграл, а потом уже спокойно смотрел ссылки.
А по апи порыскал? Вроде было, но это могут быть мои фантазии
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Либо чтоб силка отрилась после закривания приложения
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ребят, что я не так делаю? после каждой компиляции c++ кода в блупринте контроллера встает значение None  на компоненте WidgetController
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
в конструкторе контроллера я делаю вот это
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ребят, что я не так делаю? после каждой компиляции c++ кода в блупринте контроллера встает значение None  на компоненте WidgetController
редактор закрыт во время компиляции?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
редактор закрыт во время компиляции?
нет, UE4 открыт
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
и блупринт контроллера открыт
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
нет, UE4 открыт
а должен быть всегда закрыт )
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=R2RQm_Bu81I Technical Artist Asher Zhu - кстати насчет своевременности и полноты обновления оф. документации упоминает что двигатель очень быстро развивается, что не всегда доки успевают обновлять. вот он с облаками закоммитился на 4.26 и ему надо педалить много всего, что бы успеть и там скорее всего дело в приоритете - выкатить фичу без багов или с багами и документацией
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Есть с кем дуэтом можно изучать ue4 на плюсах? Пишите в ЛС, не так давно начал изучение, плюсы знаю.
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Опааа, какие люди, милости прошу к нашему шалашу😅
источник

AR

Alex Ryba in Unreal Engine
Max Grechka
Опааа, какие люди, милости прошу к нашему шалашу😅
пасиб)
источник

МИ

Миха Ил in Unreal Engine
Всем привет, в этой группе можно искать людей для коммерческой работы? Нужно создать уровень небольшой на UE4
источник