Size: a a a

2020 August 10

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Миха Ил
Всем привет, в этой группе можно искать людей для коммерческой работы? Нужно создать уровень небольшой на UE4
Контракт?
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
подскажите как исключить из light build объект в сцене?
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Renat Kurmashev
подскажите как исключить из light build объект в сцене?
Задать объекту другие правила построения освещения. Например, сделать объект динамическим относительно освещения.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/LightingAndShadows/LightMobility/index.html
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
запек текстуры в максе, в анриле после билда все портиться
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
Yuriy Chebukin
Задать объекту другие правила построения освещения. Например, сделать объект динамическим относительно освещения.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/LightingAndShadows/LightMobility/index.html
спасибо, ща попробую
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Хотя, если уже запек, хз как это сработает
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
сделал стены Movable, теперь солнце не учитывает стены и все объекты в комнате отбрасывают тени
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
а если Static, то сцена выглядит ужасно
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Renat Kurmashev
а если Static, то сцена выглядит ужасно
ну выглядит так, как будто развертки под лайтмапу совсем плохи. может чем печь в максе, разобраться с закпеканием в анриле, если уж по итогу сцена там будет?
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну выглядит так, как будто развертки под лайтмапу совсем плохи. может чем печь в максе, разобраться с закпеканием в анриле, если уж по итогу сцена там будет?
у вирея более красивый мягкий свет получается
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
и материалы анрила дольше настраивать
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
развертка вроде как обычно сделана. Может я зря всю комнату одним объектом сделал? ВОзможно ее лучше разделить на 6 объектов? стены, потолок итд
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Renat Kurmashev
развертка вроде как обычно сделана. Может я зря всю комнату одним объектом сделал? ВОзможно ее лучше разделить на 6 объектов? стены, потолок итд
для текстур развертки и для света имеют разные подходы. для света не очень такая развертка. советую поглядеть уроки по свету с канала unreal engine rus. многое станет понятнее.
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
Dimka Sokolov
для текстур развертки и для света имеют разные подходы. для света не очень такая развертка. советую поглядеть уроки по свету с канала unreal engine rus. многое станет понятнее.
спасибо большое, я думал есть вариант обойтись вообще без запекания света, если карта для объекта заранее готова в другом софте.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Renat Kurmashev
спасибо большое, я думал есть вариант обойтись вообще без запекания света, если карта для объекта заранее готова в другом софте.
ну тогда и остальное не пеки, юзай динамику и всякие новомодные ништяки типа ртха, ссги и прочего
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
можно вообще не запекать свет? я думал это обязательное условие
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
можно конечно
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
тем более если архвиз или синематики
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Renat Kurmashev
можно вообще не запекать свет? я думал это обязательное условие
а чего нельзя-то?
я до недавнего времени вообще не понимал, зачем что-то запекать и что это вообще такое =)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
кароче я бы таки прочекал доки да туторы по свету прежде чем чето там делать)
источник