Size: a a a

2020 August 10

И

Иван in Unreal Engine
Leonid Bilousov
А не проще использовать Overlap Sphere, получишь массив объектов с которыми пересекается твой объект... и в цикле найти ближайший объект через поиск длины, если массив больше 1 объекта? Sphere Trace вообще для другого нужен.
А если массив объектов со временем раздуется?) Прогонять каждый раз дорого
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Иван
А если массив объектов со временем раздуется?) Прогонять каждый раз дорого
И о каком количестве идёт речь? И какой вариант предлагаешь взамен?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Это только предположение :)
Но энивей, каждый раз прогонять целый массив я бы не стал
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Иван
Это только предположение :)
Но энивей, каждый раз прогонять целый массив я бы не стал
Но почему? Массивы очень удобны и их не просто так создавали. Почти всегда платится определённая стоимость для достижения результата. Но почему массивы такие плохие?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Если длина разумна - уай нот, не спорю
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет. Есть ли в BP нода, которая проверяет, входит ли число в определенный диапазон или нет? К примеру, есть диапазон от 100 до 300, и если число = 120, то значит число входит в диапазон. А если нет, то не входит.

Конечно можно это сделать двумя условиями, но может есть нода специальная для этого?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет. Есть ли в BP нода, которая проверяет, входит ли число в определенный диапазон или нет? К примеру, есть диапазон от 100 до 300, и если число = 120, то значит число входит в диапазон. А если нет, то не входит.

Конечно можно это сделать двумя условиями, но может есть нода специальная для этого?
Clamp
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Clamp возвращает число, а мне нужно вернуть Boolean (True - входит в диапазон, False - не входит)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Тогда просто бранчем. Ноды такой не встречал.
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Тогда просто бранчем. Ноды такой не встречал.
Окей
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет. Есть ли в BP нода, которая проверяет, входит ли число в определенный диапазон или нет? К примеру, есть диапазон от 100 до 300, и если число = 120, то значит число входит в диапазон. А если нет, то не входит.

Конечно можно это сделать двумя условиями, но может есть нода специальная для этого?
Булевые операции
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Булевые операции
А потом бранч, да
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Булевые операции
Да это и так понятно, но думал, что есть нода уже готовая для этого
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Есть compare float например.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Если тебе не надо именно булька.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Да это и так понятно, но думал, что есть нода уже готовая для этого
Может и есть, но смысла в этом не много, ибо там уже 4 комбинации только из одного интервала, так что лучше сам
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Может и есть, но смысла в этом не много, ибо там уже 4 комбинации только из одного интервала, так что лучше сам
Окей
источник

AS

Andrei Simonov in Unreal Engine
Есть нода InRange насколько я помню
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Действительно есть.
источник