Size: a a a

2020 August 09

DG

Danil Gabaidullin in Unreal Engine
И ещё вопрос visual studio обязательно ставить людям которые не будут прогить, сам проект С++ версия.
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Danil Gabaidullin
И ещё вопрос visual studio обязательно ставить людям которые не будут прогить, сам проект С++ версия.
Если бинарники будут в репозитории лежать то вижла не нужна. Но бинарники придется лить при каждом изменении кода
источник

DG

Danil Gabaidullin in Unreal Engine
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Не забудь что при изменении версии движка идет ребилд бинарников. Т.е арт отделу нужно давать проект уже под стоковый движок с лаунчера
источник

VV

Vadim Voevodin in Unreal Engine
Ruslan
Мне очень часто на практике приходится использовать Timeline с интерполяцией (Ease, Lerp и т.п.) для плавной анимации чего-либо.

Но как в целом называется такой подход? У него есть точное название?
У меня на работе говорили "анимация с изингом".
источник
2020 August 10

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Ребят у меня вопрос, у меня SphereTraceForObjects при выборе ближайшего объекта, выбирает дальний..
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
как исправить, вот фото блюпринта
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
проблемма в таргет в FindLookatRotation
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
?
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
я уже просто не знаю что делать (
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
vlad gaman
Ребят у меня вопрос, у меня SphereTraceForObjects при выборе ближайшего объекта, выбирает дальний..
Самый дальний?
источник

DM

Denis Maksimenko in Unreal Engine
Не очень понимаю как тут "выбирается" ближний/дальний, но у меня всегда как-то не так работало если ставить Start равным End
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Eduard Brahar
Самый дальний?
Да
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Denis Maksimenko
Не очень понимаю как тут "выбирается" ближний/дальний, но у меня всегда как-то не так работало если ставить Start равным End
А как это сделать правильно?
источник

D

Deen in Unreal Engine
End ставь на ту точку до куда идет трейс. вроде так. То есть тебе нужен вектор.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Может проверка провалилась на дно массива? Или условие неверное выбрано?
источник

DM

Denis Maksimenko in Unreal Engine
Deen
End ставь на ту точку до куда идет трейс. вроде так. То есть тебе нужен вектор.
Тут видимо просто пытаются трейсить вокруг объекта
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Denis Maksimenko
Тут видимо просто пытаются трейсить вокруг объекта
В точку
источник

D

Deen in Unreal Engine
Хм не знал что так можно.
источник