Size: a a a

2020 August 09

АЛ

Алексей Лищенко... in Unreal Engine
что бы обьекты размывались при движении создавая "хвосты"
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Алексей Лищенко
что бы обьекты размывались при движении создавая "хвосты"
vfx light trails
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Алексей Лищенко
Что-то по типу такого
это будет охрененно дорого.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Вот именно так как на снимке
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Mark Marker
это будет охрененно дорого.
а нельзя в теории с фрейм буфера оставлять пиксели от источника света и накладывать их в следующий кадр?
источник

АЛ

Алексей Лищенко... in Unreal Engine
ну, мне нужно не именно как на снимке, но подобно и не так сильно.
Хочется понять процесс, как сделать такое
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ivan Takoi
а нельзя в теории с фрейм буфера оставлять пиксели от источника света и накладывать их в следующий кадр?
можно, но придется  каждый раз семплировать и блюрить, это примерно так и работает
источник

АЛ

Алексей Лищенко... in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
vfx light trails
нужно, что бы это применялось не только к источнику света, но ко всем обьектам, которые двигаются
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Алексей Лищенко
нужно, что бы это применялось не только к источнику света, но ко всем обьектам, которые двигаются
сделай обычный цилиндр с материалом и растягивай по мере уезда машины :D
источник

АЛ

Алексей Лищенко... in Unreal Engine
это чисто пример)
будет не так, мне нужно например сделать такое с персонажем или с обьектом
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Привет, изучаю движок, не знаю какие слова гуглить. Допустим есть условная коробка и верхняя ее часть всегда покрыта пылью, при том если поворачивать объект, то пыль будет появляться только в верхней части этой коробки
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Мне очень часто на практике приходится использовать Timeline с интерполяцией (Ease, Lerp и т.п.) для плавной анимации чего-либо.

Но как в целом называется такой подход? У него есть точное название?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ruslan
Мне очень часто на практике приходится использовать Timeline с интерполяцией (Ease, Lerp и т.п.) для плавной анимации чего-либо.

Но как в целом называется такой подход? У него есть точное название?
Наверное никак, это не так повсеместно распространено, чтобы давать этому "методу" отдельное название)
Хотя это просто предположение, может и есть название какое-то
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Respirant
Наверное никак, это не так повсеместно распространено, чтобы давать этому "методу" отдельное название)
Хотя это просто предположение, может и есть название какое-то
Ок, ясно
источник

D

Deen in Unreal Engine
анимация с интерполяцией.) Так и называется.
А вот что ты уже там делаешь с кривыми  и от их вида  будет меняться  название.
источник

DK

D K in Unreal Engine
ребят, подскажите пожалуйста хорошую документацию по эдитор модуль плагинам. Отлично если там будут какие-то примеры
источник

DG

Danil Gabaidullin in Unreal Engine
Подскажите, можно ли открывать открывать проект на сбилженной версии движка и на обычной из лаунчера? Или команде нужно кидать сбилженные бинарники движка?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Danil Gabaidullin
Подскажите, можно ли открывать открывать проект на сбилженной версии движка и на обычной из лаунчера? Или команде нужно кидать сбилженные бинарники движка?
Если остальной команде не требуются сделанные модификации то можно и с лаунчера запускать.
источник

DG

Danil Gabaidullin in Unreal Engine
спасиб)
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
👍
источник