Size: a a a

2020 August 10

DM

Denis Maksimenko in Unreal Engine
Попробуй добавить какой-нибудь очень мелкий сдвиг
источник

DM

Denis Maksimenko in Unreal Engine
Eduard Brahar
Может проверка провалилась на дно массива? Или условие неверное выбрано?
Вот что-то массива не вижу. Эта функция до первого объекта трейсит?
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Denis Maksimenko
Вот что-то массива не вижу. Эта функция до первого объекта трейсит?
По идее да
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Denis Maksimenko
Вот что-то массива не вижу. Эта функция до первого объекта трейсит?
Да,ты прав. Перед сном и не такое привидится.
источник

DM

Denis Maksimenko in Unreal Engine
По-хорошему нужно глянуть исходники SphereTraceForObjects
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Eduard Brahar
Да,ты прав. Перед сном и не такое привидится.
Там просто левее в сфиртрейсер подаётся массив объектов.
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Denis Maksimenko
По-хорошему нужно глянуть исходники SphereTraceForObjects
Поняв
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Eduard Brahar
Там просто левее в сфиртрейсер подаётся массив объектов.
Да МасиВ из объектов типа Pawn
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Пробовал использовать multiplespheretrace? Там на выходе массив и поидее первый элемент в нём должен быть самым ближним
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Спасибо
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Сейчас попробую
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
MyLittleVader
Пробовал использовать multiplespheretrace? Там на выходе массив и поидее первый элемент в нём должен быть самым ближним
Увы но нет (
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
ребят, делаю вот такое в конструкторе контроллера

WidgetController = CreateDefaultSubobject<UWidgetControllerComponent>(TEXT("WidgetController"));

В итоге эта переменная потом не валидна ни в с++ ни в блупринтах

причем если я в конструкторе сразу после этой строки добавляю if (WidgetController) {....}, то этот код выполняется

то же самое на бегин плей... код не выполняется

что не так с моими руками?
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
vlad gaman
Увы но нет (
Не ближний
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
MyLittleVader
Пробовал использовать multiplespheretrace? Там на выходе массив и поидее первый элемент в нём должен быть самым ближним
и это печально(
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр MSTR
ребят, делаю вот такое в конструкторе контроллера

WidgetController = CreateDefaultSubobject<UWidgetControllerComponent>(TEXT("WidgetController"));

В итоге эта переменная потом не валидна ни в с++ ни в блупринтах

причем если я в конструкторе сразу после этой строки добавляю if (WidgetController) {....}, то этот код выполняется

то же самое на бегин плей... код не выполняется

что не так с моими руками?
разобрался
какая то кривая рука что то понажимала и по дефолту стояло None

спасло что я увидел желтую стрелочку возврата

очень странно, потому что я тут точно ничего не клацал
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Во флуд с таким
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Не надо в мейне, хорошо?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 ℒξᎶξℕᗫ кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@AJIADb9, @xsoniq, @churchill_raccoon, @Djeraff, @unrlight
источник