Size: a a a

2020 August 10

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Если удалит - я не против оставить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но для таких дел есть флуд
источник

SC

Siarhei Chekolian in Unreal Engine
Вы че народ! Белорусов поддерживать надо! Какой Кик
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Siarhei Chekolian
Вы че народ! Белорусов поддерживать надо! Какой Кик
Я за белорусов
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но при чём тут деловые чаты?
источник

SC

Siarhei Chekolian in Unreal Engine
Он больше не будет, понять и простить!"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
При этом я мирно попросил, не надо, это и без того есть где растиражировать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Siarhei Chekolian
Он больше не будет, понять и простить!"
Так пусть удалит
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Проблем 0
источник

SC

Siarhei Chekolian in Unreal Engine
збс
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я с утра админов попрошу вернуть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Не ссы
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Siarhei Chekolian
збс
Уже попросил
источник

SC

Siarhei Chekolian in Unreal Engine
👍
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Siarhei Chekolian
👍
Ещё раз: я не против, но это не флуд и он какой-то аноним, ровно, как и ты
источник

SC

Siarhei Chekolian in Unreal Engine
Я у же давно в чате состою, я последний месяц аноним как и тот парень по некоторым причинам, закончится дерьмо в РБ, верну обратно полный ник!\
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кому ОЧЕНЬ интересно - во флуд скинул
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Siarhei Chekolian
Я у же давно в чате состою, я последний месяц аноним как и тот парень по некоторым причинам, закончится дерьмо в РБ, верну обратно полный ник!\
Вопросов 0, но суть ты понял =)
источник

SC

Siarhei Chekolian in Unreal Engine
УГУ)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
vlad gaman
А как это сделать правильно?
А не проще использовать Overlap Sphere, получишь массив объектов с которыми пересекается твой объект... и в цикле найти ближайший объект через поиск длины, если массив больше 1 объекта? Sphere Trace вообще для другого нужен.
источник