Size: a a a

2020 August 10

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ладно, пусть так будет, я просто думал может есть способ проще, раз в плюсах из UWorld можно спавнить, а в блюпринтах можно получить UWorld.  Спасибо.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Ладно, пусть так будет, я просто думал может есть способ проще, раз в плюсах из UWorld можно спавнить, а в блюпринтах можно получить UWorld.  Спасибо.
Ну можно в плюсах функцию такую сделать и потом в БП ее вытянуть?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Но я все равно сомневаюсь
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Вот я сейчас так делаю.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Пробую, точнее.
источник

MB

Max Bezugly in Unreal Engine
Коллеги, прошу вашей мудрости и инсайда в вопросе Maya vs Blender для пайплайна с UE для инди. Какая у меня информация
1 Maya Animation Rigging Toolset по сути deprecated. Где-то читал что Epic для себя сделали новую версию, но в паблик она так и не пошла.
Важно, она на Python, а значит не работает с Maya LT
2 Интеграция с Houdini развивается, SideFX обновляет связующий плагин, развивает gamedev tools. Это мой выбор №1, но для персонажной анимации я рассчитывал на Maya LT. Возможно в связке с iClone генерацией персонажей, захватом движения через perceptron neuron и iphone x+ для лица.
3 Внезапно Epic начинает уделять много внимания Blender, Send to Unreal, ролики по работе с Blender Rigify
4 Для анимации лица в UE появляется free ios app, который на демо похоже еще и пол торса захватывает. Не успел разобраться отменяет ли это нужду в iClone для этой задачи.

Мой главный вопрос
Maya спишут или она по прежнему важна, а для расширения аудитории взяли Blender в работу. Или Blender станет ключевым тулом для анимации для UE?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Господа, есть кусок кода для чтения InfoTable'а: https://codeshare.io/29g7rK .
Подскажите, этой проверки достаточно, чтобы нигде в nullptr не наступить?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, привет!
Столкнулся с такой проблемой: когда заканчивается запись в игре(открытой через New Editor в отдельном окне), через TakeRecorder(запись и стоп через интерфейс в игре) у меня становится активным окно главного эдитора, а не окна с игрой.

Можно ли как-то возвращать активность окна игры во время остановки записи?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Господа, есть кусок кода для чтения InfoTable'а: https://codeshare.io/29g7rK .
Подскажите, этой проверки достаточно, чтобы нигде в nullptr не наступить?
Если Location и LocationInfoTable это указатели, то можно и наступить немножко
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
А это видать указатели
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Location это вектор, а location info table До этого проверяется.
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Спасибо!
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Location это вектор, а location info table До этого проверяется.
Ну так вроде нигде не наступишь больше
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Но я не эксперт)))
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Да, это в плюсах, а в блюпринтах что-то у World не вижу такого метода.
Там фишка как раз, что UObject не имеет прямого доступа к GWorld, если сделать кастомный с описанием функции доступа на плюсах, то потом можно наследоваться от этого класса и иметь доступ к GWorld.

https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/475622/
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Max ( exAres )
Там фишка как раз, что UObject не имеет прямого доступа к GWorld, если сделать кастомный с описанием функции доступа на плюсах, то потом можно наследоваться от этого класса и иметь доступ к GWorld.

https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/475622/
Меня больше смутило что имея World в блюпринтах нельзя из него заспавнить актора.
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Почему на блюпринтах работает, а на C++ аналогичный код- нет?

Подробности: https://answers.unrealengine.com/questions/976324/pawn-cant-be-moved.html?childToView=976547https://answers.unrealengine.com/questions/976324/pawn-cant-be-moved.html?childToView=976547
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Ах да, скрипт на AiController, блюпринт на втором Pawn- оба на уровне, один движется- другой нет
источник