Size: a a a

2020 August 10

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Тимур кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@NoCodeBugsFree, @Kermit888, @Unreal_VR, @dimasterrr, @harrm
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Хм, а если мне нужно заспавнить актора, что мне для этого нужно? В блюпринтах, при условии что я это делаю не из актора. В плюсах, я так понимаю, нужен UWorld.
источник

Г

Григорий in Unreal Engine
подскажите где найти список общийх вопросов для джуна на unreal
источник

Xsoniq ×ソニー in Unreal Engine
Григорий
подскажите где найти список общийх вопросов для джуна на unreal
источник

Г

Григорий in Unreal Engine
премного благодарен!
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Хм, а если мне нужно заспавнить актора, что мне для этого нужно? В блюпринтах, при условии что я это делаю не из актора. В плюсах, я так понимаю, нужен UWorld.
AActor* UWorld::SpawnActor ( UClass* Class, FName InName, FVector const* Location, FRotator const* Rotation, AActor* Template, bool bNoCollisionFail, bool bRemoteOwned, AActor* Owner, APawn* Instigator, bool bNoFail, ULevel* OverrideLevel, bool bDeferConstruction )
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Сэр MSTR
AActor* UWorld::SpawnActor ( UClass* Class, FName InName, FVector const* Location, FRotator const* Rotation, AActor* Template, bool bNoCollisionFail, bool bRemoteOwned, AActor* Owner, APawn* Instigator, bool bNoFail, ULevel* OverrideLevel, bool bDeferConstruction )
Да, это в плюсах, а в блюпринтах что-то у World не вижу такого метода.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Да, это в плюсах, а в блюпринтах что-то у World не вижу такого метода.
А там просто spawn actor from class
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Без UWorld
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
А оно не из актора не работает у меня. Из UObject'a если быть точным.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
А оно не из актора не работает у меня. Из UObject'a если быть точным.
Там для UObject много чего не работает 😕
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ага. А делать актором не хочется.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Ага. А делать актором не хочется.
А кого ты спаунишь?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И откуда?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Из блюпринта, наследованного от Object, нужно заспавнить актора. Неважно какого.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну, то есть нужно чтобы по классу можно было спавнить.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сделай в классе контроллера или гейммода функцию и подай в нее дату?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Да делаю сейчас в интерфейсе который он наследует, но костыльно как-то выглядит.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Да делаю сейчас в интерфейсе который он наследует, но костыльно как-то выглядит.
Да не, норм, ну за спаун экторов должен быть ответственен либо компонент какой то, либо гейммод
источник