Size: a a a

2020 August 12

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Да, хоть так, без разницы
Дели разрешение на позицию. Тогда у тебя будут нормированные координаты от 0 до 1
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Даже если 1280 на 720 тоже довольно много
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Дели разрешение на позицию. Тогда у тебя будут нормированные координаты от 0 до 1
Это немного не то.

Мне нужно просто получить, допустим, положение пальца не как "212" пикселей по ширине и "500" пикселей по высоте, а с учетом субпикселей. Я понимаю, что это что-то не простое, но в целом, такое реализовать можно?
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Respirant
Это немного не то.

Мне нужно просто получить, допустим, положение пальца не как "212" пикселей по ширине и "500" пикселей по высоте, а с учетом субпикселей. Я понимаю, что это что-то не простое, но в целом, такое реализовать можно?
Можно конечную цель?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Баходир
У тебя на экране, как правило, минимум 1920 на 1080 пикселей, довольно неплохая точность положения пальца
Даже на таком разрешении заметны скачки небольшие
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Respirant
Даже на таком разрешении заметны скачки небольшие
Скачки чего?
источник

A

Alexey in Unreal Engine
Баходир
У тебя на экране, как правило, минимум 1920 на 1080 пикселей, довольно неплохая точность положения пальца
а разрешение сенсорной панели такое же, как у самого экранчика разве?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Баходир
Можно конечную цель?
У меня есть объект, который перемещается во время того, как игрок перемещает пальцем по экрану (TouchEvent). И во время перемещения, если перемещать очень медленно, видно скачкообразное перемещение, немного резкое и не очень приятное на взгляд
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Alexey
а разрешение сенсорной панели такое же, как у самого экранчика разве?
Вот тут я хз, на даёт координаты замапанные на разрешение
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Это немного не то.

Мне нужно просто получить, допустим, положение пальца не как "212" пикселей по ширине и "500" пикселей по высоте, а с учетом субпикселей. Я понимаю, что это что-то не простое, но в целом, такое реализовать можно?
Как не то? Все в мире так делают а тебе не то.

Нельзя так получить.

Нельзя привязываться к пикселям. Ты понимаешь что на разных разрешениях экрана это будет работать по разному? Если тебе нужна позиция на экране ее всегда нужно брать относительно размера
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Respirant
У меня есть объект, который перемещается во время того, как игрок перемещает пальцем по экрану (TouchEvent). И во время перемещения, если перемещать очень медленно, видно скачкообразное перемещение, немного резкое и не очень приятное на взгляд
Добавь интерполяции
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Илья Максимович
Как не то? Все в мире так делают а тебе не то.

Нельзя так получить.

Нельзя привязываться к пикселям. Ты понимаешь что на разных разрешениях экрана это будет работать по разному? Если тебе нужна позиция на экране ее всегда нужно брать относительно размера
Плюсану
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Баходир
Добавь интерполяции
Я тоже про это думал, но я вообще не представляю себе, как внедрить интерполяцию в мой BP код :)
https://blueprintue.com/blueprint/wyv41mtp/
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Как не то? Все в мире так делают а тебе не то.

Нельзя так получить.

Нельзя привязываться к пикселям. Ты понимаешь что на разных разрешениях экрана это будет работать по разному? Если тебе нужна позиция на экране ее всегда нужно брать относительно размера
TouchEvent и так получает координаты относительно размера экрана
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Respirant
Я тоже про это думал, но я вообще не представляю себе, как внедрить интерполяцию в мой BP код :)
https://blueprintue.com/blueprint/wyv41mtp/
Вмест AddActorLocalOffset - запоминаешь новую позицию
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Я тоже про это думал, но я вообще не представляю себе, как внедрить интерполяцию в мой BP код :)
https://blueprintue.com/blueprint/wyv41mtp/
И проблема твоего "дрожания" не в том, что тебе не известны сотые доли пикселя, а в том, что сам тачскрин позвращает разброс вокруг истинной точки нажатия.
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Потом в тике интерполируешь до этой позиции
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Илья Максимович
И проблема твоего "дрожания" не в том, что тебе не известны сотые доли пикселя, а в том, что сам тачскрин позвращает разброс вокруг истинной точки нажатия.
Да, можно добавить трешхолд
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Который нужно пересечь преждем чем учитывать инпут
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
других душных мамкиных кодзим двигающих индустрию вперед без элементарных знаний (математики, разработки ПО, "железа" у целевой аудитории и так далее) - у меня для вас - нэт😂 . кажется чел бронелобо уперся в проблему с другой стороны, тут надо камеру блендидть или курву, а не пикселя калькулировать
источник