Size: a a a

2020 August 12

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
TouchEvent и так получает координаты относительно размера экрана
Тогда откуда у тебя там значения в 200+ и при том исключительно целые?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Тогда откуда у тебя там значения в 200+ и при том исключительно целые?
Потому что, разрешение экрана, к примеру, 1920x1080. Положение пальца на экране так же может иметь значение координаты 1920x1080, если будет находится сверху справа
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Sergey R
других душных мамкиных кодзим двигающих индустрию вперед без элементарных знаний (математики, разработки ПО, "железа" у целевой аудитории и так далее) - у меня для вас - нэт😂 . кажется чел бронелобо уперся в проблему с другой стороны, тут надо камеру блендидть или курву, а не пикселя калькулировать
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Потому что, разрешение экрана, к примеру, 1920x1080. Положение пальца на экране так же может иметь значение координаты 1920x1080, если будет находится сверху справа
Блять, это тогда не относительно размеров экрана. Это абсолютное значение. Относительно, это когда тебе возвращает значение от 0 до 1, где 0 - самый левый, 1 самый правый. И по вертикали тоже самое
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Блять, это тогда не относительно размеров экрана. Это абсолютное значение. Относительно, это когда тебе возвращает значение от 0 до 1, где 0 - самый левый, 1 самый правый. И по вертикали тоже самое
А я ничего и не говорил про относительный размер экрана. Мне нужно ведь получить просто координату, куда перемещать Actor
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
А я ничего и не говорил про относительный размер экрана. Мне нужно ведь получить просто координату, куда перемещать Actor
Давай так.

Во первых, тебе НУЖНО делать это в относительных координатах. Иначе на разных телефонах ты получишь разный результат.

Во вторых, дрожание эктора никак не связано с точностью пикселя. Будь у тебя значение с точностью до миллионной, он бы все-равно дрожал. Потому что так работает дешевый тачскрин.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
А я ничего и не говорил про относительный размер экрана. Мне нужно ведь получить просто координату, куда перемещать Actor
Ты можешь попробовать вывести значения пикселя, и увидишь что значение колеблется не в пределах одного пикселя, а в радиусе 5-10.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Давай так.

Во первых, тебе НУЖНО делать это в относительных координатах. Иначе на разных телефонах ты получишь разный результат.

Во вторых, дрожание эктора никак не связано с точностью пикселя. Будь у тебя значение с точностью до миллионной, он бы все-равно дрожал. Потому что так работает дешевый тачскрин.
Да, это помогло, спасибо)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Ты можешь попробовать вывести значения пикселя, и увидишь что значение колеблется не в пределах одного пикселя, а в радиусе 5-10.
Ты видимо не понял просто мою задачу. У меня дело не в сенсоре. Я ведь не просто так пишу, что небольшой сдвиг объекта происходит именно в момент перехода между целыми числами. Но когда переход быстрый - этого не заметно
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Но я уже разобрался с интерполяцией, спасибо
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Respirant
Ты видимо не понял просто мою задачу. У меня дело не в сенсоре. Я ведь не просто так пишу, что небольшой сдвиг объекта происходит именно в момент перехода между целыми числами. Но когда переход быстрый - этого не заметно
Ну да, э т о   д р у г о е :)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Макс Ю кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@skeptis, @rainh4ck, @Valdemart123, @beresten, @CyberKatana
источник

М

Макс in Unreal Engine
Привет всем,у меня возникла проблема:
Если выйти за коллайдер объекта виджет исчезает,в моем случае это просто буква "E" при приблежении к ножу,я почитал на форумах,это не мало известная проблема но я не понял как её решить,у меня совсем другие ноды нежили на форумах.
Вот ссылки:
1) https://answers.unrealengine.com/questions/296904/widgets-are-disappearing.html
2) https://answers.unrealengine.com/questions/319979/inventoryuiwithumg-project-issues.html#comment-320689-form
источник

М

Макс in Unreal Engine
источник

М

Макс in Unreal Engine
источник

М

Макс in Unreal Engine
источник

М

Макс in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Макс
Привет всем,у меня возникла проблема:
Если выйти за коллайдер объекта виджет исчезает,в моем случае это просто буква "E" при приблежении к ножу,я почитал на форумах,это не мало известная проблема но я не понял как её решить,у меня совсем другие ноды нежили на форумах.
Вот ссылки:
1) https://answers.unrealengine.com/questions/296904/widgets-are-disappearing.html
2) https://answers.unrealengine.com/questions/319979/inventoryuiwithumg-project-issues.html#comment-320689-form
Я прочитал и ничего не понял
Потом прочитал еще раз и опять ничего не понял
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Оно не работает, просто потому что. Мы после недельного секса с вебртц подняли веб-сервер в анриале просто
источник