Size: a a a

2020 August 12

НП

Николай Петрученко... in Unreal Engine
Иван
Если да, то при импорте нужно выключать генерацию
Эту генерацию нужно при импорте в Datasmith отключать ?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Наверняка же есть настройки импорта
источник

НП

Николай Петрученко... in Unreal Engine
@NNJohn хорошо, я завтра попробую
Спасибо за совет
источник

YO

Yaroslav Ox in Unreal Engine
#вопрос  как луче для унрела:
1. выгнать высокополигональный меш анимация человека, на каждой точке (в унриле вертекс) атрибут цвета.
2. выгнать низкополигональный меш и наложить текстуру (либо видео файлом либо сиквенсом)

https://i.imgur.com/QJLJO5o.png
источник

И

Иван in Unreal Engine
Николай Петрученко
@NNJohn хорошо, я завтра попробую
Спасибо за совет
На совсем крайняк use simple collisions as complex в настройках меша, но это реально на самый крайний случай
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Ребят, а можно как-нибудь в рантайме изменить значение переменной, чтобы она впоследствии стала дефолтной для актора ?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
Ребят, а можно как-нибудь в рантайме изменить значение переменной, чтобы она впоследствии стала дефолтной для актора ?
нет, но можно попробовать сохранять её в конфиг или в сейв гейм и потом загружать
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
norlin
нет, но можно попробовать сохранять её в конфиг или в сейв гейм и потом загружать
А конфиг одинаков для всех платформ ? Ибо пытался через сейв слот и на смартфоне после билда этого сейва не обнаружил
источник

n

norlin in Unreal Engine
не очень понял про платформы... Оно на всех платформах должно работать, но синхронизироваться конечно же не будет
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
А конфиг одинаков для всех платформ ? Ибо пытался через сейв слот и на смартфоне после билда этого сейва не обнаружил
так сейвы конечно не будут в билд попадать, с чего быв
источник

n

norlin in Unreal Engine
и конфиги пользовательские тоже
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
У меня задача сформировать сейв в редакторе и забилдить для смартфонов с наличием этого сейва
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Понял, печально
источник

n

norlin in Unreal Engine
такое скорее через Дата Ассеты можно попробовать
источник

n

norlin in Unreal Engine
в редакторе они вроде бы будут меняться, но в билде - нет
источник

n

norlin in Unreal Engine
т.е. в редакторе в рантайме можно поменячть значение, потом сохранить дата ассет и он так попадёт в билд. Но в билдовой версии скорее всего будет крашиться при попытке записать данные в дата ассет (хотя я не пробовал, если честно)
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Не, мне при рантайме со смартфона нужно будет только считывать
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Спасибо, посмотрю что это такое
источник

P

Pavel in Unreal Engine
norlin
т.е. в редакторе в рантайме можно поменячть значение, потом сохранить дата ассет и он так попадёт в билд. Но в билдовой версии скорее всего будет крашиться при попытке записать данные в дата ассет (хотя я не пробовал, если честно)
ЕМНИП, дата ассеты будут упакованы с бинарем и их нельзя будет менять на смартфоне без рута
Но могу ошибаться
источник

n

norlin in Unreal Engine
Pavel
ЕМНИП, дата ассеты будут упакованы с бинарем и их нельзя будет менять на смартфоне без рута
Но могу ошибаться
да, поэтому и говорю, что в билде изменение не будет работать. Но ему-то надо в редакторе поменять из рантайма)
источник