Size: a a a

2020 August 14

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
То есть если бы был выбор между ssd only и ssd+hdd, я бы выбрал ssd only, наверное.
источник

AS

Aleksandr Silantev in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Можно использовать как модульные блоки повторяющиеся с уже замеченными текстурами, либо использовать специальные модели уголки с тайловым бевелом, которые будут накладываться поверх основного меша на углах. А так же всякие мешь декали с атласом которые объединены в один мешь. Все это нужно постараться уместить в один-два материала с атлас текстурами.
Ну мост настолько модульный насколько это возможно. Даже в пределах одной детали вторая половина отзеркалена и занимает тоже место на UV так у ступеньки только 4 штуки для разнообразия  сейчас все уникальные детали  умещаются в три 4к атласа. Лично мне нравится вариант с фасками, но это первая сцена которую я собирают на движке, вот и думаю не выйдет ли это боком когда сцена обрастёт полигонами, сейчас уникальных деталей на 63к поликов, со всеми инстансами собранный мост 837к
источник

AS

Aleksandr Silantev in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Можно использовать как модульные блоки повторяющиеся с уже замеченными текстурами, либо использовать специальные модели уголки с тайловым бевелом, которые будут накладываться поверх основного меша на углах. А так же всякие мешь декали с атласом которые объединены в один мешь. Все это нужно постараться уместить в один-два материала с атлас текстурами.
источник

AS

Aleksandr Silantev in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Можно использовать как модульные блоки повторяющиеся с уже замеченными текстурами, либо использовать специальные модели уголки с тайловым бевелом, которые будут накладываться поверх основного меша на углах. А так же всякие мешь декали с атласом которые объединены в один мешь. Все это нужно постараться уместить в один-два материала с атлас текстурами.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Anton Rassadin
Сравнивал sata на 300-400 и pcie на ~2800, по моему опыту, вполне сносно можно работать и на sata. Стек задач: сборка движка, проекта, много C++.
Окей, спасибо, тогда забью и возьму сату, ещё и меньше энергии жрать будет.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
То есть между 500 Мб/с и 3000 Мб/с будет прям заметная разница? Или на таких скоростях уже в CPU упираться будет больше?
Разницы между обычным и быстрым ссд при работе с движком ощутимой нет. Может незначительно влиять на скорость запуска проекта, но никак не аффектит сборку и так далее .
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
О, даже так. Тогда тем более, спасибо.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Разницы между обычным и быстрым ссд при работе с движком ощутимой нет. Может незначительно влиять на скорость запуска проекта, но никак не аффектит сборку и так далее .
то есть упираешься в CPU?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
то есть упираешься в CPU?
Угу. При работе с кодом диск нужен очень мало
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Угу. При работе с кодом диск нужен очень мало
Просто у меня сейчас явно упирается в HDD сборка сильно, поэтому я по этому поводу переживал насчёт скорости SSD.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Просто у меня сейчас явно упирается в HDD сборка сильно, поэтому я по этому поводу переживал насчёт скорости SSD.
Любой SSD снимает эту проблему
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Угу. При работе с кодом диск нужен очень мало
интересно, я думал рандомный доступ даст прирост, например у меня на 970Plus vs 860 Pro 4 Tb разница очень ощутимая в моих применениях, я почему-то думал что компиляцию это можно ускорить. Спасибо
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
интересно, я думал рандомный доступ даст прирост, например у меня на 970Plus vs 860 Pro 4 Tb разница очень ощутимая в моих применениях, я почему-то думал что компиляцию это можно ускорить. Спасибо
Нет, там же в памяти все в основном. Тебе диск нужен только на этапе линковки по большому счету.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Нет, там же в памяти все в основном. Тебе диск нужен только на этапе линковки по большому счету.
я в итоге настрадался и поставил 64 гб в ноут
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
я в итоге настрадался и поставил 64 гб в ноут
Ну норм. У тебя задачи ещё своеобразные, как я понимаю звук активно юзает именно стриминг из файла , потому и диск тебе важен
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну норм. У тебя задачи ещё своеобразные, как я понимаю звук активно юзает именно стриминг из файла , потому и диск тебе важен
да, и очень много. Я тут померял, в оркестровом случае у меня 600-700 мегов в сек почти постоянно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
да, и очень много. Я тут померял, в оркестровом случае у меня 600-700 мегов в сек почти постоянно
Ого, нехило
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. У меня возникла небольшая проблема. Почему-то spot light не испускает свет
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Хотя Point Light, к примеру, испускает
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Может SpotLight нужно как-то по особому настраивать?
источник