Size: a a a

2020 August 13

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Хислат
а если отключить коллизию меча то могу ли я наносить урон
оверлап используй
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
оверлап используй
щас попробую
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
оверлап используй
для меча да?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Всем привет,  как ровно расставлять объекты для Левел дизайна? Есть какие то tools или самому бп писать?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Всем привет,  как ровно расставлять объекты для Левел дизайна? Есть какие то tools или самому бп писать?
привязку по сетке включи или по границам объекта
https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/448150/
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
оверлап используй
спасибо большое всё исправилось
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
Игорь
А может его коллизия меча толкает?
вам тоже спасибо за помощь
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Спасибо
источник

И

Игорь in Unreal Engine
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Создаю обычный статический массив в Статической библиотеке, создаю объект, добавляю.
Завершаю сессию, а объект попадает в GUnreachableObjects свобщика мусора, и собственно умирает.🥺
А как сделать что бы не умирал?
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Создаю обычный статический массив в Статической библиотеке, создаю объект, добавляю.
Завершаю сессию, а объект попадает в GUnreachableObjects свобщика мусора, и собственно умирает.🥺
А как сделать что бы не умирал?
засунуть в UObject, поле как UProperty, истанциировать обьект в GameInstance и записать в переменную UProperty (реком.),
либо вызвать для каждого обьекта в массиве AddToRoot
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Создаю обычный статический массив в Статической библиотеке, создаю объект, добавляю.
Завершаю сессию, а объект попадает в GUnreachableObjects свобщика мусора, и собственно умирает.🥺
А как сделать что бы не умирал?
источник

S

Sergey in Unreal Engine
https://ue4daily.com/blog/uedc2020-digest2


Там ошибки в ссылках, например в Demon Skin

Передайте авторам, пусть проверят
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
кто нибудь знает откуда взять нормальные курсоры для игры, ну такие как для fantasy rpg игр?
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
и бесплатно)
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
Хислат
кто нибудь знает откуда взять нормальные курсоры для игры, ну такие как для fantasy rpg игр?
?????
источник

n

norlin in Unreal Engine
Хислат
кто нибудь знает откуда взять нормальные курсоры для игры, ну такие как для fantasy rpg игр?
в маркетплейсе было что-то
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
norlin
в маркетплейсе было что-то
ну я посмотрел но там всё  платное
источник