Size: a a a

2020 August 16

R

Respirant in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Можно сделать непрозрачный материал и сделать в нем градиент по оси Z от зелёного к белому
Из-за освещения, которое чуть-чуть добавляет свет объекту, становится не реалистично
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Сделай unlit материал?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Сделай unlit материал?
Тогда у материала пропадают тени
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Сделай unlit материал?
*у объекта
источник

R

Respirant in Unreal Engine
В общем, я пришел к выводу, что лучше всего удалить Directional Light со сцены и реализовать тени вручную, на основе параметров в материале
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Ребят, извините еще раз за возможно глупый вопрос, но вот такая ситуация.
Есть блюпринт игрока, есть блюпринт противника.
В БП противника создаю логику спавна противника. И мне надо поместить его на определенном расстоянии от игрока.
Для этого я пытаюсь получить координаты игрока, использую функцию GetActorWorldLocation. И потом я не понимаю, как мне в блюпринт противника передать эти данные, я не могу получить ссылку на актор игрока из блюпринта противника. Не могу понять, что не так делаю.
Возможно, надо делать логику спава противника в левел-блюпринте, но как там получить ссылку на актора игрока, тоже хз.
Напрямую я нигде его не создаю именно как SpawnActorFromClass, просто жму плей и у меня создается камера, меш самолетика и полетели.
Извините за корявое изложение проблемы.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Ребят, извините еще раз за возможно глупый вопрос, но вот такая ситуация.
Есть блюпринт игрока, есть блюпринт противника.
В БП противника создаю логику спавна противника. И мне надо поместить его на определенном расстоянии от игрока.
Для этого я пытаюсь получить координаты игрока, использую функцию GetActorWorldLocation. И потом я не понимаю, как мне в блюпринт противника передать эти данные, я не могу получить ссылку на актор игрока из блюпринта противника. Не могу понять, что не так делаю.
Возможно, надо делать логику спава противника в левел-блюпринте, но как там получить ссылку на актора игрока, тоже хз.
Напрямую я нигде его не создаю именно как SpawnActorFromClass, просто жму плей и у меня создается камера, меш самолетика и полетели.
Извините за корявое изложение проблемы.
Нужно заносить врагов в массив (или если только один враг, то просто в переменную Actor Reference), и каждый раз при обращении куда-либо, где нужно знать референс врага, передавать переменную референса врага
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Respirant
Нужно заносить врагов в массив (или если только один враг, то просто в переменную Actor Reference), и каждый раз при обращении куда-либо, где нужно знать референс врага, передавать переменную референса врага
Я понял. Но как передать так сказать "во внешний мир" текущие координаты меша игрока?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Я понял. Но как передать так сказать "во внешний мир" текущие координаты меша игрока?
откуда передать?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
norlin
откуда передать?
Из блюпринта игрока
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Я понял. Но как передать так сказать "во внешний мир" текущие координаты меша игрока?
у тебя ссылка на игрока вообще отовсюду доступна
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Из блюпринта игрока
лучше наоборот делать, запрашивать координаты игрока там где они нужны
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Так вот похоже я близок к просветлению.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Mark Marker
у тебя ссылка на игрока вообще отовсюду доступна
А можно если не сложно пример, как из другого БП получить ссылку на игрока? ну или на страницу в документации про это
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
А можно если не сложно пример, как из другого БП получить ссылку на игрока? ну или на страницу в документации про это
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
А можно если не сложно пример, как из другого БП получить ссылку на игрока? ну или на страницу в документации про это
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
А можно если не сложно пример, как из другого БП получить ссылку на игрока? ну или на страницу в документации про это
вообще такое легко находится просто из автокомплита по нодам
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
вообще такое легко находится просто из автокомплита по нодам
да, как я и сделал ))
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
мне быстрее заксриншотить было чем гуглить)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
norlin
вообще такое легко находится просто из автокомплита по нодам
Я видел эту ноду, но не верил ей, я думал это для сетевой игры, меня смутил индекс
источник