Size: a a a

2020 August 16

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Если в обычный массив тут же добавлю, который не в структуре, то будет работать
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
У тебя в цикле по значению каждый элемент берётся.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
И копируется, соответственно.
источник

P

Pavel in Unreal Engine
for (FWorldLevel&
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
А как же
for (auto&
...
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Спасибо 🙏
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
А как же
for (auto&
...
дело вкуса имхо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
А как же
for (auto&
...
Зависит
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel
дело вкуса имхо
Всё-таки удобства
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
uproperty забыли на поля с uobject.
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, пожалуйста, можно ли удалить ассет из браузера во время ран-тайма?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Есть ли какой-нибудь аналог Decals для проецирования текстур на объекте?
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста, можно ли удалить ассет из браузера во время ран-тайма?
Да
Есть AssetManager посмотри в его функционале
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Есть ли какой-нибудь аналог Decals для проецирования текстур на объекте?
а чем декали не устраивают?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
а чем декали не устраивают?
Они не проецируются на полупрозрачных поверхностях (translucent)
источник

A

Alikhan in Unreal Engine
Здравствуйте ребята есть кто работающие реал тайм композом. Как работает это система? Что надо купить?
источник

A

Alikhan in Unreal Engine
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Не знаете, как отключить пропуск дальнейшего рендеринга через полупрозрачные материалы?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Dmitry Nichiporchik
Да
Есть AssetManager посмотри в его функционале
Спасибо! Сейчас гляну
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Respirant
Не знаете, как отключить пропуск дальнейшего рендеринга через полупрозрачные материалы?
Можно сделать непрозрачный материал и сделать в нем градиент по оси Z от зелёного к белому
источник