Size: a a a

2020 August 17

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Говорящая рыба
можно трипланарный маппинг сделать, либо те текстуры что должны лежать приемущественно на вертикальных поверностях разложить по вертикали.
Спасибо! А как сделать этот трипланар?
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Привет всем, есть у кого-то идеи, как можно сделать такую штуку, что бы она проявлялась только на свету?
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Говорящая рыба
можно трипланарный маппинг сделать, либо те текстуры что должны лежать приемущественно на вертикальных поверностях разложить по вертикали.
Или подскажи пожалйста как гуглить
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Или подскажи пожалйста как гуглить
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
спасибо!
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Привет всем, есть у кого-то идеи, как можно сделать такую штуку, что бы она проявлялась только на свету?
А что это такое?
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Eduard Brahar
А что это такое?
Ну типа такой эффект бывает, когда смотришь на лужу, после дождя, и там такая радуга
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Привет всем, есть у кого-то идеи, как можно сделать такую штуку, что бы она проявлялась только на свету?
в рефлет положить через френель
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Eduard Brahar
А что это такое?
Масляные разводы
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Привет всем, есть у кого-то идеи, как можно сделать такую штуку, что бы она проявлялась только на свету?
Лично я бы такое сделал через маску, где яркость пикселя задаёт смещение цвета. И смешал бы значение маски исходя из скаляра между нормалью поверхности и направления камеры
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Илья Максимович
Лично я бы такое сделал через маску, где яркость пикселя задаёт смещение цвета. И смешал бы значение маски исходя из скаляра между нормалью поверхности и направления камеры
Разве френель делает не это?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Привет всем, есть у кого-то идеи, как можно сделать такую штуку, что бы она проявлялась только на свету?
Да, конечно. Естественно Френелем.
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Говорящая рыба
в рефлет положить через френель
Попробую, спасибо)
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Илья Максимович
Да, конечно. Естественно Френелем.
Спасибо
источник

JT

Jarek Tarnovskyi in Unreal Engine
Всем привет!
Нужна ваша помощь друзья.
Есть задача добиться картинки подобной в примере (накинул в Ае).
Что-то по типу long exposure или low shutter, но без обрезания количества кардров.
Может кто чего знает, подскажет?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Вот пытаемся логи найти)
ну кинь апкашку, гляну
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
на самсунгах ни разу ничего криминального не ловили, наоборот лучшие девайсы по поддержке
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну кинь апкашку, гляну
Фига ты некролог отрыл
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Jarek Tarnovskyi
Всем привет!
Нужна ваша помощь друзья.
Есть задача добиться картинки подобной в примере (накинул в Ае).
Что-то по типу long exposure или low shutter, но без обрезания количества кардров.
Может кто чего знает, подскажет?
принцип точно такой же
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Фига ты некролог отрыл
это я так часто в чатик захожу :/
источник