Size: a a a

2020 August 17

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
это я так часто в чатик захожу :/
=(
источник

JT

Jarek Tarnovskyi in Unreal Engine
Mark Marker
принцип точно такой же
А можешь немного детальнее расписать? Буду благодарен.
До компа доберусь - покручу.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Jarek Tarnovskyi
А можешь немного детальнее расписать? Буду благодарен.
До компа доберусь - покручу.
да аккумулируешь просто и накладываешь
источник

JT

Jarek Tarnovskyi in Unreal Engine
Ок, глянем.
источник

W

Wolf_the_Grey in Unreal Engine
Jarek Tarnovskyi
Всем привет!
Нужна ваша помощь друзья.
Есть задача добиться картинки подобной в примере (накинул в Ае).
Что-то по типу long exposure или low shutter, но без обрезания количества кардров.
Может кто чего знает, подскажет?
А в чем проблема? Time -> Echo
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Jarek Tarnovskyi
Ок, глянем.
но это довольно дорого для реалтайма
источник

W

Wolf_the_Grey in Unreal Engine
Сорян, был неправ, среагировал на "AE"
источник

W

Wolf_the_Grey in Unreal Engine
Но да, это дорого
источник

JT

Jarek Tarnovskyi in Unreal Engine
Чем можно поиграться, что бы облегчить задачу для рилтайма ?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, глупый вопрос: как профайлить shipping билд? VS говорит, что не может профайлить экзешник %)
источник

JT

Jarek Tarnovskyi in Unreal Engine
Mark Marker
но это довольно дорого для реалтайма
Может мазать пиксели, по типу шакалов?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
norlin
Господа, глупый вопрос: как профайлить shipping билд? VS говорит, что не может профайлить экзешник %)
Никак, насколько я знаю
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Jarek Tarnovskyi
Может мазать пиксели, по типу шакалов?
у тебя основная история будет как зафиксировать буфер между кадрами
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Jarek Tarnovskyi
Чем можно поиграться, что бы облегчить задачу для рилтайма ?
Можно попробовать дотянутся до velocity буффера и сделать что-то вроде motion blur, но без размытия
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
мазать пиксели тоже дорого )
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Jarek Tarnovskyi
Всем привет!
Нужна ваша помощь друзья.
Есть задача добиться картинки подобной в примере (накинул в Ае).
Что-то по типу long exposure или low shutter, но без обрезания количества кардров.
Может кто чего знает, подскажет?
Можно попробовать сохранять в буфере несколько кадров и блендить их. Посмотри шейдер темпоралки, там, вроде был режим бленда, а не клампа
источник

JT

Jarek Tarnovskyi in Unreal Engine
Mark Marker
мазать пиксели тоже дорого )
Duh
источник

JT

Jarek Tarnovskyi in Unreal Engine
:)
источник

JT

Jarek Tarnovskyi in Unreal Engine
Ok, спасибо, поковыряю
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Jarek Tarnovskyi
Всем привет!
Нужна ваша помощь друзья.
Есть задача добиться картинки подобной в примере (накинул в Ае).
Что-то по типу long exposure или low shutter, но без обрезания количества кардров.
Может кто чего знает, подскажет?
Если в темпоралке есть режим бленда, то такой эффект можно с помощью нее добиться
источник