Size: a a a

2020 August 17

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
спасибо
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет. Не знаете случайно, как применять материалы отдельным сторонам куба? У меня есть куб, и мне нужно, чтобы верхняя сторона куба была, скажем, белой, а все остальные - синие
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет. Не знаете случайно, как применять материалы отдельным сторонам куба? У меня есть куб, и мне нужно, чтобы верхняя сторона куба была, скажем, белой, а все остальные - синие
material ID
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
LuiGi
material ID
Это как?
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
в 3д редакторе
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет. Не знаете случайно, как применять материалы отдельным сторонам куба? У меня есть куб, и мне нужно, чтобы верхняя сторона куба была, скажем, белой, а все остальные - синие
PixelNormal
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Спасибо, я не догадался увеличить его
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Окей, спасибо
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
ого, не знал о такой фиче, спасибо, глянул для общего развития)
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Всем привет!
Буду очень признателен за помощь.
Собираю Лэндкейп с виртуальными текстурами по Тутору от Эпиков, и текстуры все поплыли, как лечить непонятно... ((
Спасибо!
источник

S

Sasha in Unreal Engine
@norlin_ru привет, вижу твой вопрос на форуме по поводу blueprintable subsystem. удалось ли его решить в итоге?
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет. Не знаете случайно, как применять материалы отдельным сторонам куба? У меня есть куб, и мне нужно, чтобы верхняя сторона куба была, скажем, белой, а все остальные - синие
1.1. Маски по вертексам ( на модели в анриле).
1.2. Маски по вертексам ( на модели в 3D редакторе)
2. Маски по островам (текстурой).
3. Заранее подготовленные текстуры.
4. Разделение куба на две модели.
5. Разбиение островов по разным материалами.
Вроде бы всё. Но не уверен
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Денис Кузнецов
1.1. Маски по вертексам ( на модели в анриле).
1.2. Маски по вертексам ( на модели в 3D редакторе)
2. Маски по островам (текстурой).
3. Заранее подготовленные текстуры.
4. Разделение куба на две модели.
5. Разбиение островов по разным материалами.
Вроде бы всё. Но не уверен
Это типо 5 способов как такое сделать?
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Ruslan
Это типо 5 способов как такое сделать?
Да
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Спасибо большое :) Мне кажется, что самый оптимальный вариант будет в 3д редакторе отдельно цвета поставить для куба по вертексам
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Ruslan
Спасибо большое :) Мне кажется, что самый оптимальный вариант будет в 3д редакторе отдельно цвета поставить для куба по вертексам
Все верно) мы так и делаем)
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Мб пригодится пользователям git lfs: сделал скриптик, который пытается заанлочить все файлы, занятые вами
https://github.com/slonorib/git-lfs-unlock-all
источник

n

norlin in Unreal Engine
Sasha
@norlin_ru привет, вижу твой вопрос на форуме по поводу blueprintable subsystem. удалось ли его решить в итоге?
я не помню уже, забил тогда)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
источник