Size: a a a

2020 August 17

JT

Jarek Tarnovskyi in Unreal Engine
Илья Максимович
Если в темпоралке есть режим бленда, то такой эффект можно с помощью нее добиться
Этого не знаю, нужно смотреть
источник

AK

Artemiy Kalinin in Unreal Engine
Господа подскажите в каком формате/кодеке лучше всего  скармливать unreal видео для проигрывания в видео-текстуре? довольно большое разрешение чуть больше 4k, и h264 mp4 сильно провисает по фпс(все это еще мапится с помощью ndisplay)
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Jarek Tarnovskyi
Этого не знаю, нужно смотреть
Ну вот, там есть лерп
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
Господа, глупый вопрос: как профайлить shipping билд? VS говорит, что не может профайлить экзешник %)
Суть шиппинг билда - вырезать всю дебажную инфу)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Суть шиппинг билда - вырезать всю дебажную инфу)
ну с дебагом проблем нет, если символы сгенерены. А вот профайлить не даёть.
Кстати, это же ты говорил, что профайлить надо билд? или ты не про шиппинг конфиг говорил?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Суть шиппинг билда - вырезать всю дебажную инфу)
ну если не считать оптимизации и инлайнов, то обычно все равно какую-то дебажную инфу можно нагенерить (pdb там всякие)? ну для плюсовых приложений
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
norlin
ну с дебагом проблем нет, если символы сгенерены. А вот профайлить не даёть.
Кстати, это же ты говорил, что профайлить надо билд? или ты не про шиппинг конфиг говорил?
Test можно чутка попрофайлить
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ну с дебагом проблем нет, если символы сгенерены. А вот профайлить не даёть.
Кстати, это же ты говорил, что профайлить надо билд? или ты не про шиппинг конфиг говорил?
профайлить надо билд, но development билд
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
профайлить надо билд, но development билд
а как его профайлить?) у меня студия в любом случае говорит, что экзешник не будет профайлить
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а как его профайлить?) у меня студия в любом случае говорит, что экзешник не будет профайлить
ну вообще обычно F5 в студии и все)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
т.е. выбираешь таргет клиента и поехали
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну вообще обычно F5 в студии и все)
хм, у меня из студии только конфиги с редактором запускаются... а без редактора не хотят
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну вообще обычно F5 в студии и все)
ну и это получается не билд, а просто стендэлон?
источник

n

norlin in Unreal Engine
вообще мне просто интересно стало, почему абсолютно пустой уровень в анриле жрёт 3мс на кадр...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ну и это получается не билд, а просто стендэлон?
почему? "стандалон" это редактор с ключем -game. ты же запускаешь обычный таргет клиент
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
т.е. шаги такие:
1. пэкэджишь проект (достаточно скукать)
2. переключаешься в студии на Development Client и жмешь F5
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну и Unreal Insights тоже рулят
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
т.е. шаги такие:
1. пэкэджишь проект (достаточно скукать)
2. переключаешься в студии на Development Client и жмешь F5
ааа, вот я шаг 1 пропустил, поэтому фейлилось, спасибор
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ага) оно там и ругается, мол, не могу найти скуканные файлы. он их в intermediate положит (или сейвед, не помню) при кукинге, и этого хватит
источник

n

norlin in Unreal Engine
да, уже взлетело, спасибо)
источник