Size: a a a

2020 August 17

D

Dmitriy in Unreal Engine
Всем привет, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой переименования енамов плюсовых? После переименнования или добавления нового элемента в блупринтах все слетает, где участвцет это перечисления, core reditect чего-то не работает:(
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Пустой, ибо Possess вызывается после BeginPlay контроллера, при спауне контроллера он ещё ничего не позесит
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
Всем привет, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой переименования енамов плюсовых? После переименнования или добавления нового элемента в блупринтах все слетает, где участвцет это перечисления, core reditect чего-то не работает:(
скорее всего редирект некорректно прописан, но хз. Я только классы и стракты переименовывал - с редиректами всё ок было
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
скорее всего редирект некорректно прописан, но хз. Я только классы и стракты переименовывал - с редиректами всё ок было
да, редирект структуры тоже прошел хорошо
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
скорее всего редирект некорректно прописан, но хз. Я только классы и стракты переименовывал - с редиректами всё ок было
а есть способ избежать проблем при добавлении нового поля в структуру?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
а есть способ избежать проблем при добавлении нового поля в структуру?
каких проблем?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
каких проблем?
брейки слетают
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
брейки слетают
без понятия %) не сталкивался с таким...
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
А что за брейки, простите моё невежество? :)
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
брейк структуры
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
чтобы вытащить из нее поля
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
а, понял, хотя не припоминаю, чтобы они слетали (если речь, конечно, идёт о том, что движок закрыт когда хэдэры меняются)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
да-да, я понял, но я не помню, чтобы они слетали, при добавлении поля оно просто молча добавляется, при удалении оно помечается красным, всё остальное остаётся
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
ну вот, помечается, нужно рефрешить, хоть и мелочь
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
но с енамами проблема(
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
полпроекта слетает от енамов этих
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Aleksei DTG
Пустой, ибо Possess вызывается после BeginPlay контроллера, при спауне контроллера он ещё ничего не позесит
Я вроде бы понял, но не понял что такое Posess
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Я вроде бы понял, но не понял что такое Posess
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
полпроекта слетает от енамов этих
так зачем их переименовывать-то часто?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
так зачем их переименовывать-то часто?
тут не в частоте дело, их много просто, долго вручную все фиксить придется
источник