Size: a a a

2020 August 18

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Там в персе, в мувемент компоненте отключи полет
источник

P

Prometheus in Unreal Engine
Здравствуй.
Блокируй движение во время начала прыжка, запускай анимацию, после приземления возвращай возможность двигаться
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Точно не скажу. Глянь эту тему. Смещение во время падения вроде
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
bad cat
отключить ненужные инпуты?
ну во время прыжка отключить надо
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет. Я пытаюсь придумать красивый, минималистичный дизайн GUI, UI/UX (различных кнопок, скроллбаров и т.п.), но я далек от дизайна и слабо представляю, как сделать что-то красивое.

Подскажите пожалуйста, кто знает, какие-нибудь материалы по поводу дизайна GUI в мобильных приложениях
источник

FS

Fedor Surnameless in Unreal Engine
источник

FS

Fedor Surnameless in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет. Я пытаюсь придумать красивый, минималистичный дизайн GUI, UI/UX (различных кнопок, скроллбаров и т.п.), но я далек от дизайна и слабо представляю, как сделать что-то красивое.

Подскажите пожалуйста, кто знает, какие-нибудь материалы по поводу дизайна GUI в мобильных приложениях
Смотришь, вдохнавляешься
источник

ВК

Василий Крючков... in Unreal Engine
Народ, кто с плаваньем работал?
источник

ВК

Василий Крючков... in Unreal Engine
Почему персонажа пидорасит когда он к не особо крутому берегу подплывает и пытается на него выйти
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Василий Крючков
Почему персонажа пидорасит когда он к не особо крутому берегу подплывает и пытается на него выйти
проблема с колизией
источник

N

Nick in Unreal Engine
Eduard Brahar
Если присмотреться на гифке видно...
Это шутка такая что там что-то видно? Давай я тебе гифку сделаю 50 на 50 и попробуешь что-то там рассмотреть )
источник

ВК

Василий Крючков... in Unreal Engine
Говорящая рыба
проблема с колизией
А поподробнее?
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Василий Крючков
Почему персонажа пидорасит когда он к не особо крутому берегу подплывает и пытается на него выйти
Возможно берег не равномерный. Есть участки где уклон допустимый перс идти может, но участок оч короткий, несколько см всего. А выше уклон сильнее и он скатывается снова. И так по кругу
источник

ВК

Василий Крючков... in Unreal Engine
То есть это чинится только выправлением дна по берегу?
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Возможно
источник

N

Nick in Unreal Engine
Василий Крючков
То есть это чинится только выправлением дна по берегу?
Мне кажется, что надо хоть какую-то картинку предоставить, а не гадать что может пойти не так
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Shark Dark
Нубский вопрос по дефолтному персу от третьего лица.
Где тот параметр, что выключает персонажа ниже какой-то отметки на сцене? Как это убрать?
Вчера спрашивал. Мож кто подскажет таки?
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Я загрузил террейн. И когда перс в дефолтной сцене с этим загруженные террейном пересекает какую-то высоту ниже сетки координат сцены метров на 10, просто исчезает и инпуты вырубаются. Типо смерть чтоль хз
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Где это убрать не пойму
источник

NS

Nikita Stankevich in Unreal Engine
Shark Dark
Вчера спрашивал. Мож кто подскажет таки?
источник