если интерфейс, то только функции. Сам по себе (без хозяина) объект интерфейса не существует. Если ты еще что-то хранить собрался (Storage ???), то тебе надо компонент сделать. и цеплять его где угодно.
нет, я хотел в виджете обойтись без лишних нод в блупринтах(
ну то есть что бы все действия аля "даз имплементед интерфейс.. из вэлид и т д" производились только один раз при установке переменной из которой виджет дергает всю информацию для отображения
ну и тут было бы идеальным решением сделать переменную "указатель на объект класса UStorageActor, но да, нельзя так(
из тех условий которые у меня в проекте.. максимальное что можно сделать у этой переменной это "AActor", а тут нужно каждый раз при конструторе виджета проверять валидность эктора, потом чекать имплементирован ли ему интерфейс и потом еще проверять валиден ли указатель на хранилище. хотелось бы без этого =(
ну лан, потом на плюсах виджет перепишу по нормальному, сейчас не хочется им заниматься