Size: a a a

2020 August 18

Д

Даня in Unreal Engine
Это понятно, но как чекать литерал?
источник

n

norlin in Unreal Engine
лучше не использовать строковые референсы
источник

n

norlin in Unreal Engine
тогда и подсвечивать будет
источник

n

norlin in Unreal Engine
оно в рантайме отрабатывает же, если по строковым референсам
источник

Д

Даня in Unreal Engine
по-моему проще делегировать на ивент, который вызовет функцию
источник

Д

Даня in Unreal Engine
там и ругаться будет
источник

n

norlin in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
так в рантайме оно наверно и кидает?
источник

n

norlin in Unreal Engine
да, ворнинги кидает при выполнении ноды
источник

Д

Даня in Unreal Engine
остается только страдать
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну так от конкретной ситуации и зависит
источник

n

norlin in Unreal Engine
в Output
источник

n

norlin in Unreal Engine
я наоборот мессадж лог вообще не использую %)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 @denicetipping кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
Sergey R, @zexUlt, @Eritar, @markmarker, @balaganvfx
источник

n

norlin in Unreal Engine
что тут подразумевается под "рефакторингом"?)
источник

n

norlin in Unreal Engine
а, ну логично, да. Только я б не называл такое рефакторингом, рефакторинг всё-таки про изменение логики больше.
Ну и я что-то не помню, где в движке енамы строками указываются...
источник

n

norlin in Unreal Engine
а, и с функциями всё ок переименовывается
источник

n

norlin in Unreal Engine
вот сокеты да, но там по-другому и не сделаешь нормально
источник

n

norlin in Unreal Engine
потому что там строковый референс ¯\_(ツ)_/¯ был бы эвент с вызовом функции - всё бы нормально переименовалось
источник