Size: a a a

2020 August 18

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
вообще интересно, почему они решили не делать это для теней
источник

DK

D K in Unreal Engine
Mark Marker
а ты параметры в custom primitive data совал?
нет
источник

DK

D K in Unreal Engine
Not custom primitive data, it's 4.23 feature https://twitter.com/HighlySpammable/status/1158697808091742209
Also, I didn't know you can use it with physics.
источник

DK

D K in Unreal Engine
там комент же в видео есть
источник

DK

D K in Unreal Engine
лан, будем разбираться)
источник

MB

Mikhail Bagaev in Unreal Engine
Всем привет. Кто нибудь использовал runtime virtual texture? Трипланарные проекции получилось использовать? Возможность всяко есть, ведь в фортнайте скалы по слопу трипланарные
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Мне нужно файлы из версии 25 перенести на 24. Но у меня вылазит ошибка "Failed to open map file. This is most likely because the map was saved with a newer version of the engine."
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Mikhail Bagaev
Всем привет. Кто нибудь использовал runtime virtual texture? Трипланарные проекции получилось использовать? Возможность всяко есть, ведь в фортнайте скалы по слопу трипланарные
В личку пишу
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Как исправить?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Respirant
Как исправить?
никак
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Mikhail Bagaev
Всем привет. Кто нибудь использовал runtime virtual texture? Трипланарные проекции получилось использовать? Возможность всяко есть, ведь в фортнайте скалы по слопу трипланарные
да, работает.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Мне нужно файлы из версии 25 перенести на 24. Но у меня вылазит ошибка "Failed to open map file. This is most likely because the map was saved with a newer version of the engine."
мигрейт не помогает?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Говорящая рыба
мигрейт не помогает?
Нет.
Помимо уровня, еще и Blueprint, и другие ассеты не отображаются
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Мне не проблема просто каждый ассет открывать, копировать и вставлять в старой версии. Но должен же быть вариант проще
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
обратной совместимости нет, не было, и не будет.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Respirant
Нет.
Помимо уровня, еще и Blueprint, и другие ассеты не отображаются
можно попробовать выгрузить уровень в fbx и импортировать в 4.24
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Говорящая рыба
можно попробовать выгрузить уровень в fbx и импортировать в 4.24
Окей. А как быть с другими ассетами?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Respirant
Окей. А как быть с другими ассетами?
какими?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Блупринты к примеру
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
источник