Size: a a a

2020 August 18

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 @Danielak_2041 кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@markmarker, @respirant, @druhasu, @MtriG, @lexmodyanov
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 @Danielak_2041 кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@MtriG, @respirant, @druhasu, @Speakinhg_fish, @ufnah
источник

R

Respirant in Unreal Engine
У меня их движок не видит просто
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Respirant
Блупринты к примеру
тока ктрл с ктрл в ручками.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dimka Sokolov
тока ктрл с ктрл в ручками.
Вручную всё копировать? Просто странно как-то, неужели нет варианта быстрее?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Respirant
Вручную всё копировать? Просто странно как-то, неужели нет варианта быстрее?
там кроме мигрейта есть ещё экспорт в текстовый формат, он не помогает?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Вручную всё копировать? Просто странно как-то, неужели нет варианта быстрее?
тебе уже выше ответили несколько раз: обратной совместимости нет, не было, и не будет.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Respirant
Вручную всё копировать? Просто странно как-то, неужели нет варианта быстрее?
так откуда будет вариант, если обратная совместимость не предусмотрена. хорошо еще хоть как-то можно)
можешь посерфить по нету, слышал стори что с разницей в 1 версию у кого-то каким-то чудом чето открывалось, но это скорее исключение чем правило. можно еще попробовать погуглить вдруг какой умелец написал самописный плугин делающий это за тебя, но надежды мало.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ок, понятно... Ладно, что уж теперь поделать
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
тебе уже выше ответили несколько раз: обратной совместимости нет, не было, и не будет.
И всё это нужно только ради того, чтобы исправить ту проблему с постпроцессом, про которую я вчера писал (связана с SceneDepth) :)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Respirant
И всё это нужно только ради того, чтобы исправить ту проблему с постпроцессом, про которую я вчера писал (связана с SceneDepth) :)
что-то я подозреваю что тебе не надо мигрировать
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Mark Marker
что-то я подозреваю что тебе не надо мигрировать
Почему?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
И всё это нужно только ради того, чтобы исправить ту проблему с постпроцессом, про которую я вчера писал (связана с SceneDepth) :)
Дак она решается одной галочкой в настройках, я не понимаю зачем миграция?)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Дак она решается одной галочкой в настройках, я не понимаю зачем миграция?)
молчи, пусть лучше мигрирует все вручную в потом мигрирует все назад.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Дак она решается одной галочкой в настройках, я не понимаю зачем миграция?)
Не знаю, я всё это время никак решить не могу.
Поставил Clear Scene на Clear at far plane, но проблема осталась
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ну это уж точно не "багованный 25-й"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Не знаю, я всё это время никак решить не могу.
Поставил Clear Scene на Clear at far plane, но проблема осталась
куб проверял?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
куб проверял?
Да, так работает. Но это прям самый крайний вариант, если уж вообще никак не заработает
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
куб проверял?
пусть мигрирует.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Да, так работает. Но это прям самый крайний вариант, если уж вообще никак не заработает
Это нормальный вариант. У тебя должен быть в игре скайбокс.
источник