Size: a a a

2020 August 18

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Антон Сиконенко
А так можно было?
eще, импортировав по кускам модель, выдели все ее части, и в контекстном меню (ПКМ) выбери Create Mesh или как то так. И получишь отдельно цельный меш
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Ну хватит за эпол и эпиков, камон, мы ничего изменить тут не можем, а просто обсуждать можно и нужно во флуде, вы засоряете полезное пространство для вопросов пустой болтовней и гаданием.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Ссылка на флудилку всегда в шапке.
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Yakim
Ну хватит за эпол и эпиков, камон, мы ничего изменить тут не можем, а просто обсуждать можно и нужно во флуде, вы засоряете полезное пространство для вопросов пустой болтовней и гаданием.
Мне кажется человек прямой вопрос задал, повлияет или нет. Официальное заявление было, что повлияет. Зачем удалять 🤷🏻‍♂️
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Мы как бы тут не официальное слово даем да, это как выйти на рынок и спросить.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Если он уже узнал с официального канала, то смысл тут спрашивать? Я не понимаю.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Где картинку скачал, умник?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 @amorphia_1993 кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@AJIADb9, @Alexandr_Shchepetilnikov, @Speakinhg_fish, @markmarker, @olegsadovnichiy
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Где картинку скачал, умник?
Да откуда они все лезут то.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Да откуда они все лезут то.
Я хз, но весело, что в наше время так свободно можно огрызаться на представителей Высшего Общества
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Забыл про *сарказьм*
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я хз, но весело, что в наше время так свободно можно огрызаться на представителей Высшего Общества
Конечно, чо он тебе ответит то из деревни под Пензой.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
Конечно, чо он тебе ответит то из деревни под Пензой.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Конечно, чо он тебе ответит то из деревни под Пензой.
Ну много чего... Велик и могуч русский мат
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
https://medium.com/ggdigest/an-epic-game-of-chicken-8e3e0491162d вот кстати неплохая статья на тему
источник
2020 August 19

bc

bad cat in Unreal Engine
Интересно, как узнать порядок выполнения команд?

Например, есть три блупринта BP1, BP2, BP3.
В каждом из них в разных местах находится код.
Например, если взять только Event Tick, то будет:

BP1: bp11, bp12, bp13, ..., bp1n
BP2: bp21, bp22, bp23, ..., bp2n
BP3: bp31, bp32, bp33, ..., bp3n

где bp(ij) - соответствующие команды.

Так как же определить, в какой последовательности они будут выполнены?
источник

Denis Кришнаход... in Unreal Engine
bad cat
Интересно, как узнать порядок выполнения команд?

Например, есть три блупринта BP1, BP2, BP3.
В каждом из них в разных местах находится код.
Например, если взять только Event Tick, то будет:

BP1: bp11, bp12, bp13, ..., bp1n
BP2: bp21, bp22, bp23, ..., bp2n
BP3: bp31, bp32, bp33, ..., bp3n

где bp(ij) - соответствующие команды.

Так как же определить, в какой последовательности они будут выполнены?
Бп в уе это обьекты их инстанс может зависеть от множества факторов и он разный. Начиная от режимов редактора до билдов и классов бп.
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
Valentin Yuriev
eще, импортировав по кускам модель, выдели все ее части, и в контекстном меню (ПКМ) выбери Create Mesh или как то так. И получишь отдельно цельный меш
Я чего-то не могу ходить в модельке, что можно сделать?
источник