Size: a a a

2020 August 19

DA

Danila Aaee in Unreal Engine
всем доброго дня. кто-нибудь может подсказать, в чем проблема? назначаю зеленый канал на рафнесс и модель практически всегда такая бликающая, хотя в сабстансе совсем не такая
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Danila Aaee
всем доброго дня. кто-нибудь может подсказать, в чем проблема? назначаю зеленый канал на рафнесс и модель практически всегда такая бликающая, хотя в сабстансе совсем не такая
попробуй sRGB в настройках текстуры поменять
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
вроде там должно быть выключено
источник

DA

Danila Aaee in Unreal Engine
поменял, но ничего не поменялось
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
тогда, скорее всего, проблема при экспорте. т.к. на текстуре практически нет зеленого на лице
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Danila Aaee
всем доброго дня. кто-нибудь может подсказать, в чем проблема? назначаю зеленый канал на рафнесс и модель практически всегда такая бликающая, хотя в сабстансе совсем не такая
А ты не перепутал рафнесс канал с металличностью?
источник

DA

Danila Aaee in Unreal Engine
да нет, все правильно висит
источник

Dany Ŝmēeť in Unreal Engine
Всем привет, как можно для определенных объектов на карте отключить post-process?
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Dany Ŝmēeť
Всем привет, как можно для определенных объектов на карте отключить post-process?
Можно попробовать через custom depth stencil
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Dany Ŝmēeť
Всем привет, как можно для определенных объектов на карте отключить post-process?
Смотря какой
источник

Dany Ŝmēeť in Unreal Engine
Илья Максимович
Смотря какой
post process volume
источник

Dany Ŝmēeť in Unreal Engine
LuiGi
Можно попробовать через custom depth stencil
попробовал, не подходит
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Dany Ŝmēeť
попробовал, не подходит
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Danila Aaee
всем доброго дня. кто-нибудь может подсказать, в чем проблема? назначаю зеленый канал на рафнесс и модель практически всегда такая бликающая, хотя в сабстансе совсем не такая
повесь на зеленый канал мултиплай или лерп и отрегулируй
источник

Dany Ŝmēeť in Unreal Engine
спасибо, в этой ветке нашёл то что нужно https://www.youtube.com/watch?v=-7DXS7X3nn8
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
https://youtu.be/GiZySt58V9A?t=35

Очень часто вижу, что стены приставляют стык к стыку. Но ведь из-за округления под определёнными углами камеры швы станут мерцать. Насколько это правильный метод построения моделей на уровне?
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Реально очень часто такой принцип вижу и не могу понять, как так-то? :)
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
з-файтинг начинается обычно если в одном месте два фейса с одинаковой кордой по осям
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
от чего должен з-файт быть если они идеально ровно стоят?
источник