Size: a a a

2020 August 19

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
гонево, сплошное гонево.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
а зачем?
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Даже эпики уже разочаровались в своем 2д
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
и задонатили годоту
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
можно. даже злые языки говорят спайновский плагин стал нормальным.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Вопрос не в можно, а в нужно ли
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Возможно приспособлена просто лучше
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Но насколько юнити в принципе даёт нагрузку ниже, нежели уе? Эпики оптимизируют движок под мобайл или их ориентир только ААА?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Да ни насколько. Как напишешь - так и будет работать.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
можно. даже злые языки говорят спайновский плагин стал нормальным.
Че сразу злые то!)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Да ни насколько. Как напишешь - так и будет работать.
Мне всегда казалось что рендер у УЕ сам по себе сильно требовательнее к производительности
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ни юнити, ни анриал - не используют современные подходы к рендеру и многопоточности, чтобы была разница. Условно, ни на юнити ни на анриле ты Vainglory не сделаешь.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Denis GDevv
Мне всегда казалось что рендер у УЕ сам по себе сильно требовательнее к производительности
Что такое "рендер"? Накрученные пост-процессы? Отключи.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Т.е. не надо сравнивать "юнити без всего" и "анрил с пост-процессами". Рендер пайпы у юнити и анрила в целом одинаковые.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
а у анрила можно вырубить прям весь пп?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
да много чего можно и вырубить, и оставить.
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Т.е. не надо сравнивать "юнити без всего" и "анрил с пост-процессами". Рендер пайпы у юнити и анрила в целом одинаковые.
Да, я поэтому и говорю при аналогичном проекте на юнити. Интересно было бы сравнить нагрузку от какого-нибудь пустого хеллоу ворлда без всего на УЕ и на Юнити, и посмотреть что исходно можно заставить жрать меньше ресурсов
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
А сколько минимальный билд под андроид будет весить у УЕ, кто-нибудь знает?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Denis GDevv
Да, я поэтому и говорю при аналогичном проекте на юнити. Интересно было бы сравнить нагрузку от какого-нибудь пустого хеллоу ворлда без всего на УЕ и на Юнити, и посмотреть что исходно можно заставить жрать меньше ресурсов
Сравнение пустого ничего тебе не даст, даже если ты как-то извернешься и у тебя получится равный пример.
источник