Ни юнити, ни анриал - не используют современные подходы к рендеру и многопоточности, чтобы была разница. Условно, ни на юнити ни на анриле ты Vainglory не сделаешь.
Т.е. не надо сравнивать "юнити без всего" и "анрил с пост-процессами". Рендер пайпы у юнити и анрила в целом одинаковые.
Да, я поэтому и говорю при аналогичном проекте на юнити. Интересно было бы сравнить нагрузку от какого-нибудь пустого хеллоу ворлда без всего на УЕ и на Юнити, и посмотреть что исходно можно заставить жрать меньше ресурсов
Да, я поэтому и говорю при аналогичном проекте на юнити. Интересно было бы сравнить нагрузку от какого-нибудь пустого хеллоу ворлда без всего на УЕ и на Юнити, и посмотреть что исходно можно заставить жрать меньше ресурсов
Сравнение пустого ничего тебе не даст, даже если ты как-то извернешься и у тебя получится равный пример.