Size: a a a

2020 August 19

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Я давно последний раз УЕ видел, в 2015 году :) там минимальный мобильный весил 60мб
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Denis GDevv
А сколько минимальный билд под андроид будет весить у УЕ, кто-нибудь знает?
30+ мегабайт, если упороться
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Denis GDevv
Я давно последний раз УЕ видел, в 2015 году :) там минимальный мобильный весил 60мб
минимальный билд анрила всегда был в районе 30 мегабайт.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
далее зависит от того, сколько кода ты зафигачишь, ибо растет сипипишная либа.
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
да и контент все же жрет огого
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
основная проблема анрила для мобил - в нем слишком много лишнего есть по-умолчанию
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Khanin
да и контент все же жрет огого
контент жрет одинаково независимо от движка
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
это правда
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
я к тому, что контент будет по факту сжирать больше, чем от минимальный размер для движка
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Khanin
я к тому, что контент будет по факту сжирать больше, чем от минимальный размер для движка
это от проекта зависит сильно
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Кстати, а можно ещё вопрос, не сочтите стёбом, но всё-таки :) Насколько блюпринты сейчас сравнялись по скорости с аналогичным кодом на С++?
Я помню давно сравнивали циклы и блюпринты работали в 500 раз медленее С++ аналога :) там в 400 с чем-то раз получалось, но прилично тормознее. Сейчас их довели до аналогов или также работают медленнее?
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Это понятно, конечно, что смотря от кода, как его оптимизируешь :) Ну хотя бы то, что напрямую однозначно переводится в С++ аналог, куда там уже оптимизировать-то. Если только на расте зафигачить, там можно будет получить прирост 😀
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Denis GDevv
Кстати, а можно ещё вопрос, не сочтите стёбом, но всё-таки :) Насколько блюпринты сейчас сравнялись по скорости с аналогичным кодом на С++?
Я помню давно сравнивали циклы и блюпринты работали в 500 раз медленее С++ аналога :) там в 400 с чем-то раз получалось, но прилично тормознее. Сейчас их довели до аналогов или также работают медленнее?
Тот видос со сравнением это рак мозга 5 стадии.
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
да, там циклы на факториале, и цифра итераций в разы больше по факту
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Denis GDevv
Кстати, а можно ещё вопрос, не сочтите стёбом, но всё-таки :) Насколько блюпринты сейчас сравнялись по скорости с аналогичным кодом на С++?
Я помню давно сравнивали циклы и блюпринты работали в 500 раз медленее С++ аналога :) там в 400 с чем-то раз получалось, но прилично тормознее. Сейчас их довели до аналогов или также работают медленнее?
Порядковая разница как была, так и остается. Циклы и математику сравнивать нельзя, эти "видео сравнения" - бред)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
БП не для вычислений, а для игровой логики. Пока это остается так - все в целом норм.
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Порядковая разница как была, так и остается. Циклы и математику сравнивать нельзя, эти "видео сравнения" - бред)
Не очень понял. Можно чуть подробнее? Как по мне: код берёт эту схему и превращает в код, далее выполняет. Как по мне, код должен получиться ровно тем, что ожидается.. для цикла-то простого :)
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Куда там факториал вставить ещё и зачем, не пойму :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Denis GDevv
Не очень понял. Можно чуть подробнее? Как по мне: код берёт эту схему и превращает в код, далее выполняет. Как по мне, код должен получиться ровно тем, что ожидается.. для цикла-то простого :)
Как ты думаешь, есть разница выполнять в виртуальной машине "код", и то, как цикл будет выполняться на процессоре напрямую? :)
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Как ты думаешь, есть разница выполнять в виртуальной машине "код", и то, как цикл будет выполняться на процессоре напрямую? :)
Конечно есть!
источник