Size: a a a

2020 August 19

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Denis GDevv
Про линукс даже спросить страшно :) Кто-нибудь пробовал? :)
Нормально. У меня та же машина под линухой даже больше фэпэсов выдает чем под виндой. Самая главная проблема - нет маркетплейса.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Это его последовательность, то как он обрабатывает ноды. Не знаю, как еще объяснить :)

У меня из-за того, что Event вызывается многократно, а предыдущий Event еще не завершился, он сбрасывает событие и начинает сначала
Уноси в функцию.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Уноси в функцию.
Да я бы с радостью, но у меня Timeline
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/

Куда делся гитхаб Анрила? Откуда его на линукс устанавливать?)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Respirant
Это его последовательность, то как он обрабатывает ноды. Не знаю, как еще объяснить :)

У меня из-за того, что Event вызывается многократно, а предыдущий Event еще не завершился, он сбрасывает событие и начинает сначала
doonce + reset по завершению
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
это лишь говорит о том, что у тебя где-то в логике проблема.
Если честно, то я все перепроверил, дело в этом

Иногда массив реплицируется первым, иногда логика БП успевает выполняться
источник

К

Кексамин in Unreal Engine
Denis GDevv
https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/

Куда делся гитхаб Анрила? Откуда его на линукс устанавливать?)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
doonce + reset по завершению
Так мне нужно, чтобы Event мог обрабатываться параллельно с самим собой)
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Так там та же битая ссылка на гитхаб УЕ
источник

К

Кексамин in Unreal Engine
Denis GDevv
Так там та же битая ссылка на гитхаб УЕ
а ты прочитал что написано то?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Так мне нужно, чтобы Event мог обрабатываться параллельно с самим собой)
Как ты себе это представляешь, если у тебя в нем таймлайн?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Так мне нужно, чтобы Event мог обрабатываться параллельно с самим собой)
Евенты и так отрабатываются параллельно. Даже если один не успел завершиться, он все-равно рано или поздно выполнится до конца
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Если честно, то я все перепроверил, дело в этом

Иногда массив реплицируется первым, иногда логика БП успевает выполняться
Смотри, не вникая в твою логику: любая функция в гейм треде выполняется синхронно.

Все вызовы в бп из сипипи и обратно - синхронны.

Любой OnRep что-то дергает? Это будет выполнено здесь же, синхронно.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Если у тебя начинаются странные асинхронные вещи - дело тут не в бп, а только именно в порядке обработки логики тобой.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Илья Максимович
Евенты и так отрабатываются параллельно. Даже если один не успел завершиться, он все-равно рано или поздно выполнится до конца
И да, и нет. Он конечно выполнится, но стек у них - один.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Евенты и так отрабатываются параллельно. Даже если один не успел завершиться, он все-равно рано или поздно выполнится до конца
Не знаю, я пытаюсь так сделать - если у меня нету Timeline, а все действия происходят моментально, то да. Но в случае с Timeline'ном, событие не успевает завершится и как будто перезаписывается
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
И да, и нет. Он конечно выполнится, но стек у них - один.
Ну условно параллельно.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Илья Максимович
Ну условно параллельно.
короче нет там параллельности) есть тупо нагромождение всякой латенщины со всем вытекающим
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Не знаю, я пытаюсь так сделать - если у меня нету Timeline, а все действия происходят моментально, то да. Но в случае с Timeline'ном, событие не успевает завершится и как будто перезаписывается
Сохраняй очередь вызовов, и прокидывай их в евент по завершению
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Сохраняй очередь вызовов, и прокидывай их в евент по завершению
Так мне нужно не по завершению чтобы было, а параллельно, чтобы срабатывали события
источник