Size: a a a

2020 August 19

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Так мне нужно не по завершению чтобы было, а параллельно, чтобы срабатывали события
У тебя таймлайн - один. Его не могут использовать "параллельно".
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
У тебя таймлайн - один. Его не могут использовать "параллельно".
Тогда нужно делать массив таймлайнов?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Тогда нужно делать массив таймлайнов?)
Каждому пользователю - свой таймлайн. Либо не используй таймлайн, а придумай иную логику.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если у тебя начинаются странные асинхронные вещи - дело тут не в бп, а только именно в порядке обработки логики тобой.
У меня два вызова в БП, первый происходит когда реплиципуется указатель на эктор, второй когда реплицируется массив этого эктора(реплицируется он только овнеру)

Когда реплициуется эктор.. логики в БП много
Когда реплицируется массив, логики мало, но к этому моменту первая логика БП не успела выполниться и установить нужную переменную
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр MSTR
У меня два вызова в БП, первый происходит когда реплиципуется указатель на эктор, второй когда реплицируется массив этого эктора(реплицируется он только овнеру)

Когда реплициуется эктор.. логики в БП много
Когда реплицируется массив, логики мало, но к этому моменту первая логика БП не успела выполниться и установить нужную переменную
логика в бп может не выполниться до этого момента только при одном условии: она не была вызвана до этого момента.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
если конечно у тебя в "логике бп" нет латентных функций и прочей асинхронщины
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Можно ли сделать Event, который будет обрабатываться каждый кадр (как Event tick)?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Можно ли сделать Event, который будет обрабатываться каждый кадр (как Event tick)?
Вызывай его в тике
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Вызывай его в тике
Мне нужно, чтобы я мог останавливать выполнение события, точно так же как и возобновлять
источник

Д

Даня in Unreal Engine
натыкай "чекпоинтов" перед каждой нодой
источник

Д

Даня in Unreal Engine
xD
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Мне нужно, чтобы я мог останавливать выполнение события, точно так же как и возобновлять
Какую фичу ты хочешь реализовать?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
логика в бп может не выполниться до этого момента только при одном условии: она не была вызвана до этого момента.
Я перепроверю, отпишусь)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Какую фичу ты хочешь реализовать?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Что-то похожее
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Чтобы в начале игры платформы спавнились практически одновременно
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Спавнь панели акторами.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Спавнь панели акторами.
Так я спавню, но мне ведь нужно сделать анимацию спавна этих платформ
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Так я спавню, но мне ведь нужно сделать анимацию спавна этих платформ
В акторе платформы таймлайн вполне отлично с этим справится.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
На бегин плей.
источник