Size: a a a

2020 August 19

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Константин Пышной
NULL Object, как определяется ребят?

Тип у меня кликер проходит сценарий и как бы всё супер, но выдает по результатам 100 раз *NULL object*

Это же тип, когда функция ничего не делает ?
"Это же тип, когда функция ничего не делает ?" НЕТ
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
а что тогда?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
После нативизации будет сопоставимо с "голыми плюсами" (т.к. генеренный код содержит в себе некоторое количество бойлерплейта и странного), но это уже не "блюпринты".
С точки зрения выполнения это не блюпринты, но ведь с точки зрения производства вполне себе блюпринты
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Константин Пышной
а что тогда?
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
А, про валидность ссылок и.т.п знаю, но не знал, что не поставить проверку на валидность и попробовать использовать ссылку, то выдаст NULL, спасибо, помогли)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
С точки зрения выполнения это не блюпринты, но ведь с точки зрения производства вполне себе блюпринты
С точки зрения производства - это тулза, которая конвертит блюпринты в плюсовый модуль. Со своими плюсами и минусами. Само по себе это "блюпринтами" не является никак.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
С точки зрения производства - это тулза, которая конвертит блюпринты в плюсовый модуль. Со своими плюсами и минусами. Само по себе это "блюпринтами" не является никак.
А я правильно подозреваю, что массив юобджектов и сами данные этих юобджектов тоже могут реплицироваться в неопределенном порядке?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр MSTR
А я правильно подозреваю, что массив юобджектов и сами данные этих юобджектов тоже могут реплицироваться в неопределенном порядке?
Да, правильно.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Да, правильно.
Теперь точно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ну ниче, пое***ся
источник

G

Godcold in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Валерия Аршакова кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@Eritar, @Djeraff, @Bani_Ray, @ze_scarecrow, @Sakyapanchen
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Такс, а можно же создать делегат в с++, а в блупринтах забиндить на него функцию из БП?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Такс, а можно же создать делегат в с++, а в блупринтах забиндить на него функцию из БП?
можно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
можно
Это хорошо
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
А то будет трудновато в виджете данные обновлять своевременно, а тут можно будет из виджеьа забиндиться на делегат
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
В случае с юобджектом
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Всем добрый день, есть тут те, кто работал с TrueSky?
источник

D

Daniil in Unreal Engine
Добрый день, есть кто работает с нигарой?.  Возможно ли заменить материал частиц в ниагаре с помощью блюпринтов?
источник

Д(

Денис Батель (kembri... in Unreal Engine
Всем привет, переношу анимацию из блендера - но почему то анимация (размер меша) уменьшается в 100 раз. Подскажите в чем проблема?
источник