#вопрос Ребят, а можно ли тестировать игру на своих iOS-устройствах, не покупая дэвелопер аккаунт? Где-то видел что с недавнего времени с Мака можно привязывать свою мобилку/планшет и на них тестить без сертификатов и тд
#вопрос Ребят, а можно ли тестировать игру на своих iOS-устройствах, не покупая дэвелопер аккаунт? Где-то видел что с недавнего времени с Мака можно привязывать свою мобилку/планшет и на них тестить без сертификатов и тд
Если есть способ то поделитесь. на сколько я изучал вопрос, есть Unreal remote который позволяет тестить так. Но все равно нужен мак с дев аккаунтом для сборки
Если есть способ то поделитесь. на сколько я изучал вопрос, есть Unreal remote который позволяет тестить так. Но все равно нужен мак с дев аккаунтом для сборки
Точно можно, на юнити я просто собираю XCode проект, и из него закидываю на телефон, на анриале пока не пробовал, но уверен что все так же обстоит.
Если есть способ то поделитесь. на сколько я изучал вопрос, есть Unreal remote который позволяет тестить так. Но все равно нужен мак с дев аккаунтом для сборки
Если я хочу скрыть скелеталмеш на всех релевантных в данный момент клиентах, и только потом (как меш скроется) сделать bOnlyRelevantToOwner = true, то мне последнее только в функцию и на таймер вешать, что бы гарантированно меш скрылся вовремя?
то мультикаст выполняется только на клиенте овнера, потому что уже установлено bOnlyRelevantToOwner = true, а по сети событие еще не прошло
в итоге меш скрывается вовремя только у овнера, а у других игроков, которые стоят рядом меш скрывается через 5 секунд (время кулдауна для уничтожения эктора, который больше не реплицируется)