Size: a a a

2020 August 20

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
norlin
есть SpawnActorDeferred, да.
Ну между конструктором и BeginPlay там ещё несколько методов есть, зависит от того, что именно надо сделать
ок, спасибо! капну в эту сторону.
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
#вопрос Ребят, а можно ли тестировать игру на своих iOS-устройствах, не покупая дэвелопер аккаунт? Где-то видел что с недавнего времени с Мака можно привязывать свою мобилку/планшет и на них тестить без сертификатов и тд
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Dmitry Danilov
#вопрос Ребят, а можно ли тестировать игру на своих iOS-устройствах, не покупая дэвелопер аккаунт? Где-то видел что с недавнего времени с Мака можно привязывать свою мобилку/планшет и на них тестить без сертификатов и тд
Если есть способ то поделитесь. на сколько я изучал вопрос, есть Unreal remote который позволяет тестить так. Но все равно нужен мак с дев аккаунтом для сборки
источник

С

Стаc in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Если есть способ то поделитесь. на сколько я изучал вопрос, есть Unreal remote который позволяет тестить так. Но все равно нужен мак с дев аккаунтом для сборки
Точно можно, на юнити я просто собираю XCode проект, и из него закидываю на телефон, на анриале пока не пробовал, но уверен что все так же обстоит.
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
посоны., такой вопрос
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
проект из под oculus go можно через анрил запустить на  vivo
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
?
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
без перестройки проекта?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Fyfd
проект из под oculus go можно через анрил запустить на  vivo
что еще за vivo?
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
HTC VIVE сорре за опечатку)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Fyfd
проект из под oculus go можно через анрил запустить на  vivo
под какую ос соберёшь, там и будет работать
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Понял, спасибо)
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Если есть способ то поделитесь. на сколько я изучал вопрос, есть Unreal remote который позволяет тестить так. Но все равно нужен мак с дев аккаунтом для сборки
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
теперь интересно, как это сделать с Виндовс машины
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Если я хочу скрыть скелеталмеш на всех релевантных в данный момент клиентах, и только потом (как меш скроется) сделать bOnlyRelevantToOwner = true, то мне последнее только в функцию и на таймер вешать, что бы гарантированно меш скрылся вовремя?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
просто если я делаю

SetMeshEnabled(); // мультикаст событие
bOnlyRelevantToOwner = true;

то мультикаст выполняется только на клиенте овнера, потому что уже установлено bOnlyRelevantToOwner = true, а по сети событие еще не прошло

в итоге меш скрывается вовремя только у овнера, а у других игроков, которые стоят рядом меш скрывается через 5 секунд (время кулдауна для уничтожения эктора, который больше не реплицируется)
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
всем привет есть ли бесплатные плагины для монетизация(реклама)?? типа easy ads
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵🇬🇧)
всем привет есть ли бесплатные плагины для монетизация(реклама)?? типа easy ads
appodeal https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/appodeal но я не пользовался лично, похоже дотащили его до версии 4,22 и забили
источник

T

Taibe4 in Unreal Engine
𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵🇬🇧)
всем привет есть ли бесплатные плагины для монетизация(реклама)?? типа easy ads
Больно видеть такие вопросы
источник

R

Roman in Unreal Engine
Кстати не так давно видел сайт, на котором были ассеты с рекламой реальных брэндов для монетизации
источник