Size: a a a

2020 August 06

Y

Yakim in Unreal Engine
И вот я не знаю как на самом деле работает уровень, предполагаю что файл уровня хранит список айдишников классов с измененными параметрами и координатами, затем все это сериализуется в файле? Ну а когда нужно загрузить уровень, он читает файл, десериализует и спавнит объекты по списку? То-есть есть все шансы, что один объект он заспавнит раньше и получит уже другой референс в мире?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Хотя наверное, массив айдишников объектов присутствующих на карте очевидно сохраняют последовательность по очереди, как сохранен уровень, так и заспавнит по "списку", значит в таком простом случае референс останется живой после ребута.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Anton Rassadin
К моему удивлению, указатели на акторы в сейвах валидны не только сразу, но и после перезагрузки мира при условии, что id актора вида Level:PersistentLevel:MyActor_0 совпадают.
По идее получается, что у  акторов со стрим левелов должен быть айди в в виде  Level:StreamLevelName:MyActor_0
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

DN

Danil Nazarenko in Unreal Engine
Ребят, может кто подскажет. Почему-то когда пытаюсь рендерить кадр синематик камерой в level sequence у меня не отображаются декали, при этом во вьюпорте отображаются нормально
источник

DN

Danil Nazarenko in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я вспоминаю постоянные выходы за пределы Vram при рендере волюметриков редшифтом и тихо плачу (
источник
2020 August 07

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Ребят, есть странный прикол с декалами в рантайме, при установке текстурки в инстанс материала декала переодически приходящая текстура не встает в декал. Она загружается, специально сделал проверку с выводом изображения в виджет, но абсолютно рандомно при смене в рантайме текстурки ставится дефолтное изображение. Кто-то может работал с декалами и решал задачи в рантайме смены текстуры у них?
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

C

C.zilla in Unreal Engine
Please do anyone know where I can learn unreal for animation
источник

Denis Кришнаход... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Хорошая новость для аниматоров — прикольную тулзу для создания реалистичной анимации от Nekki теперь можно затестить совершенно бесплатно и кроме того — использовать результаты ее работы в коммерческих проектах. Щедро!
https://cascadeur.com/ru
Да я собственно сейчас каскадер пытаюсь внедрить в пайплайн с мокапом... В идеале конечно было бы неплохов самом Анриле иметь тоже самое они идут в том же направление и юзеры просят купить и внедрить Эпиков.
источник

Denis Кришнаход... in Unreal Engine
Yakim
Хотя наверное, массив айдишников объектов присутствующих на карте очевидно сохраняют последовательность по очереди, как сохранен уровень, так и заспавнит по "списку", значит в таком простом случае референс останется живой после ребута.
Угу лучше все действия проводить с окончанием загрузки этот момент отслеживать самостоятельно. В ЕМС надо дописывать послезагрузочные операции с объектами, квестами насколько помню, не знаю как сейчас. Иметь свой ИД для акторов Перманентный -Уникальный и независящий от Сессии.
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем доброго утра! Как сделать смену времени (Time) в Timeline? И в зависимости от времени передвинуть определенную точку в Timeline в самый конец по времени?
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
Timeline где?
источник

Denis Кришнаход... in Unreal Engine
Ruslan
Всем доброго утра! Как сделать смену времени (Time) в Timeline? И в зависимости от времени передвинуть определенную точку в Timeline в самый конец по времени?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Bohdan
Timeline где?
Отдельной нодой, Add custom Timeline
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Bohdan
Timeline где?
В Blueprints
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
Такое не использовал, не подскажу
источник