Нужно во время игры изменять скорость анимации (с этим я уже вроде разобрался) и динамически изменять положение определенных точек (которые находятся в начале и в конце) по вертикали
А вообще timeline нужен для интерполяции, а интерполяция для плавной анимации по дуге
это то как вы задумали тчо-то там сотворить) а мне интересно что именно вы хотите сделать
Плавную анимацию по дуге. В общем, есть материальное тело (пуля), нужно его анимировать в виде дуги (такая вот физика пули). При чем с разной скоростью
я бы посмотрел сторону кривых, тайм лайн слишкомо замороченная нода для этого. + вам не обязательно менять всю траекторию вы можете динамически менять оффсет и и прибавлять его к траектории, тем самым меня граффик итоговой ф-ции
я бы посмотрел сторону кривых, тайм лайн слишкомо замороченная нода для этого. + вам не обязательно менять всю траекторию вы можете динамически менять оффсет и и прибавлять его к траектории, тем самым меня граффик итоговой ф-ции
Я ни разу не работал с кривыми, но судя по всему это то что мне и нужно. Спасибо большое
Вроде создал Curve, создал несколько точек, выставил Reference на Curve, но не могу найти ноды для изменения положения определенных точек. Как это сделать?