Size: a a a

2020 August 07

R

Ruslan in Unreal Engine
Bohdan
Такое не использовал, не подскажу
А в C++?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Я читал, там ничего не сказано про изменение расположения ключей (точек)
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
Так же не подскажу
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а какая цель итоговая всех этих манипуляций?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Puptsev Andrey
а какая цель итоговая всех этих манипуляций?
Нужно во время игры изменять скорость анимации (с этим я уже вроде разобрался) и динамически изменять положение определенных точек (которые находятся в начале и в конце) по вертикали

А вообще timeline нужен для интерполяции, а интерполяция для плавной анимации по дуге
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
это то как вы задумали тчо-то там сотворить) а мне интересно что именно вы хотите сделать
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Puptsev Andrey
это то как вы задумали тчо-то там сотворить) а мне интересно что именно вы хотите сделать
Плавную анимацию по дуге. В общем, есть материальное тело (пуля), нужно его анимировать в виде дуги (такая вот физика пули). При чем с разной скоростью
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Разную скорость сделать не сложно, а вот как менять положение точек (ключей) динамически в Timeline?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
я бы посмотрел сторону кривых, тайм лайн слишкомо замороченная нода для этого. + вам не обязательно менять всю траекторию вы можете динамически менять оффсет и и прибавлять его к траектории, тем самым меня граффик итоговой ф-ции
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Puptsev Andrey
я бы посмотрел сторону кривых, тайм лайн слишкомо замороченная нода для этого. + вам не обязательно менять всю траекторию вы можете динамически менять оффсет и и прибавлять его к траектории, тем самым меня граффик итоговой ф-ции
Я ни разу не работал с кривыми, но судя по всему это то что мне и нужно. Спасибо большое
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
да там ничего особо военного нет
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Puptsev Andrey
да там ничего особо военного нет
Вроде создал Curve, создал несколько точек, выставил Reference на Curve, но не могу найти ноды для изменения положения определенных точек. Как это сделать?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
у вас есть точка, вы знаете где она должна быть, возьмите дельту и прибавьте к точке и пользуйтесь) не надо уродовать кривую)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а можно ли вообще ее менять динамически в БП, я хз
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Puptsev Andrey
у вас есть точка, вы знаете где она должна быть, возьмите дельту и прибавьте к точке и пользуйтесь) не надо уродовать кривую)
Понятно, ну ок. Спасибо, попробую
источник

IT

Ilya Timofeev in Unreal Engine
Ruslan
Я ни разу не работал с кривыми, но судя по всему это то что мне и нужно. Спасибо большое
https://youtu.be/1UOY-FMm-xo?t=1492
Неплохой видос по теме
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Ruslan
Разную скорость сделать не сложно, а вот как менять положение точек (ключей) динамически в Timeline?
в рантайме положение точек не поменяешь. для таких тасков надо рили что-то более интерактивное юзать типа кривых с интерполяцией
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dimka Sokolov
в рантайме положение точек не поменяешь. для таких тасков надо рили что-то более интерактивное юзать типа кривых с интерполяцией
То есть в рантайме нельзя менять положение точек?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Я ведь раньше пользовался, и можно было
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Есть специальные функции для этого
источник