Size: a a a

2020 August 06

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Для решения моего вопроса (который я все-таки не совсем правильно сформулировал) ответа Владимира было более чем достаточно
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Никто актора не заспавнит, его надо спавнить программисту
Сидит программист в офисе эпиков, и когда запускают игроки игру - он судорожно спавнит им акторов)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
либо аутсорсес
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Senior Actor Spawner
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Senior Actor Spawner
Manager
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
sure)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сэр MSTR
В виде структуру
Структкра должна содержать все данные о противнике.
На вскидку: локейшен, ротейшен, меш, хп и т д
Не, я не про то. Противник это пример
Вопрос был именно по переменной типа Enemy и в каком виде сохранит переменную такого типа
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Ну по идее он сохранит то что в переменной.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Не, я не про то. Противник это пример
Вопрос был именно по переменной типа Enemy и в каком виде сохранит переменную такого типа
Ни в каком, мне кажется, после загрузки сейва там будет nullptr, если ты актора до этого спавнил в рантайме.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Если референс то сохранит айдишник объекта в мире.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Который естесно станет невалидным, объекта не будет существовать.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Yakim
Ну по идее он сохранит то что в переменной.
Айдишник статичный?
Т.е. для каждого запуска игры для любого объекта на карте раздается каждый раз одинаковый айдишник?
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
как сделаешь) так и будет)
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
ты можешь тэги везде прописать, и сохранять теги
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ок, давайте другой пример )
Есть 10 чекпоинтов на карте
При пересечении чекпоинта в переменную типа актор пишется ссылка на чекпоинт
При перезапуске игры и загрузке эта ссылка будет актуальна?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Или нужно сохранять имя чекпоиинта например и потом искать актуальный среди всех?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Айдишник статичный?
Т.е. для каждого запуска игры для любого объекта на карте раздается каждый раз одинаковый айдишник?
нет
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ок, давайте другой пример )
Есть 10 чекпоинтов на карте
При пересечении чекпоинта в переменную типа актор пишется ссылка на чекпоинт
При перезапуске игры и загрузке эта ссылка будет актуальна?
Скорее всего ссылка будет не валидна, после перезагрузки с классов заспавнятся экторы с новыми ссылками и всё.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Сохраняй инфу в мапу ключ и значение, ключ как тэг поинта и значение как значение прохождения чек-поинта.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Yakim
Скорее всего ссылка будет не валидна, после перезагрузки с классов заспавнятся экторы с новыми ссылками и всё.
Подозревал что будет примерно так, спасибо , что подтвердили )
источник