Size: a a a

2020 August 06

B

Bohdan in Unreal Engine
Yakim
на случай если что-то, где-то используется
я к тому что быстрее так прочекать, а потом вручную удалить
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
Yakim
ну нечего юзать синематик ассеты)))
у меня было так и с обычными
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
возможно дело не в размере, а количестве
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
тоже вариант да)
источник

u

user in Unreal Engine
Jokhar Ali
покажи, что там с лодами
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Alex
Хороший вопрос) В формате avi. А как проверить кодек?
Тогда с этим всё ок, он экспортирует без сжатия
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
user
попробуй выключить/включить автолоды)
источник

u

user in Unreal Engine
Jokhar Ali
попробуй выключить/включить автолоды)
Где это можно найти?
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
user
Где это можно найти?
в этом же окошке чуть выше
источник

u

user in Unreal Engine
Спасибо огромное
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
YouTube
Производственный стрим: Гейм-дизайн
Всем привет! Ну, в каком-то смысле, при том что мы говорим об этом постоянно, после стрима про левел-дизайн, не поговорить точечно про гейм-дизайн было бы странно. Общие определения, пайплайн, функциональный игровой дизайн, механики, процессы, и все вот это вот. Поговорили о том, что игровой дизайнер не царь и не Бог проекта, однако и не бездушный математический ухарь. Все как обычно сильно проще, но, и интереснее. Получилсоь вот так:

00:00 - Начало
1:00 - Почему это сложное определение? Динамика смыслов.
2:30 - История развития
7:30 - Уникальный контекст игры, игровой дизайн - группа дисциплин
14:00 - Дизайн, искусство или ремесло?
15:30 - Креатив и контроль разработки
17:30 - Снова про важность прототипирования
18:30 - Саммари основной темы
21:00 - Аудио-дизайн
21:50 - Расслоение в больших проектах
22:30 - "Лебедь, рак и щука"
25:30 - Кто должен делать лор, дизайнер или нарративщик?
31:30 - намерен ли каждый обидить автора?
32:30 - Про авторскую диктатуру
38:00 - Об "одной итерации"
39:00 - О системах…
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
есть вопрос по пиксель стримингу, если кто пользовался у вас сервер падал?
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
user
Спасибо огромное
помогло?
источник

u

user in Unreal Engine
Jokhar Ali
помогло?
Да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
YouTube
Производственный стрим: Гейм-дизайн
Всем привет! Ну, в каком-то смысле, при том что мы говорим об этом постоянно, после стрима про левел-дизайн, не поговорить точечно про гейм-дизайн было бы странно. Общие определения, пайплайн, функциональный игровой дизайн, механики, процессы, и все вот это вот. Поговорили о том, что игровой дизайнер не царь и не Бог проекта, однако и не бездушный математический ухарь. Все как обычно сильно проще, но, и интереснее. Получилсоь вот так:

00:00 - Начало
1:00 - Почему это сложное определение? Динамика смыслов.
2:30 - История развития
7:30 - Уникальный контекст игры, игровой дизайн - группа дисциплин
14:00 - Дизайн, искусство или ремесло?
15:30 - Креатив и контроль разработки
17:30 - Снова про важность прототипирования
18:30 - Саммари основной темы
21:00 - Аудио-дизайн
21:50 - Расслоение в больших проектах
22:30 - "Лебедь, рак и щука"
25:30 - Кто должен делать лор, дизайнер или нарративщик?
31:30 - намерен ли каждый обидить автора?
32:30 - Про авторскую диктатуру
38:00 - Об "одной итерации"
39:00 - О системах…
как раз друг мучал меня: ктойта такие, что они делают?
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
а ктойта такие
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
что они делают?
источник

M

MAQOSA in Unreal Engine
Всем привет, кто может помочь конвертировать ковер формата c4d в fbx?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. У меня небольшая проблема с разрешением. Если присмотреться - снизу выступает черная полоска. Не знаете, как сделать так, чтобы игра по умолчанию всегда растягивалась по всей поверхности экрана?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
изменить соотношение сторон камеры
источник