Size: a a a

2020 August 06

u

user in Unreal Engine
может кто подсказать что делать?Взял куст с quixel bridge и нормально он отображается только впритык.
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
возможно...можно удалить папку через проводник, а потом попробовать fix redirectors
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
T. Anton
народ, есть какой-то способ быстрее удалять из проекта паки из стора? я поставил с деревьями какой-то и он его трет уже два часа
до этого деревья из кайт демо столько же тер и попроще паки та же самая история. или где-то надо какую-то галочку прожать?
но это не точно
источник

TA

T. Anton in Unreal Engine
ок, спасибо, попробую
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Bohdan
возможно...можно удалить папку через проводник, а потом попробовать fix redirectors
крайне не советую)
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
user
может кто подсказать что делать?Взял куст с quixel bridge и нормально он отображается только впритык.
покажи, что там с лодами
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
Jokhar Ali
крайне не советую)
если у человека так плох hdd и возможно cpu то нужно выбирать меньшее зло
источник

TA

T. Anton in Unreal Engine
у меня очень быстрый ссд
источник

TA

T. Anton in Unreal Engine
и хороший кпу
источник

TA

T. Anton in Unreal Engine
поэтому и интересно, что не так пошло
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Bohdan
если у человека так плох hdd и возможно cpu то нужно выбирать меньшее зло
Нет, одно дело меньше зло, а другое ломать проект, манипулируя им из проводника
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
нет, это проблема анрила в один поток чекать все референсы в ассетах
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Jokhar Ali
Нет, одно дело меньше зло, а другое ломать проект, манипулируя им из проводника
я так делаю иногда чо, если ассеты нигде не юзал, то вайнот, анрил и не заметит что они исчезли
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Yakim
я так делаю иногда чо, если ассеты нигде не юзал, то вайнот, анрил и не заметит что они исчезли
если не юзал, то можно
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
вместо того что-бы ждать пять минут пока он там прочекает все референсы, о чем я его не просил)
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
можно проверить референсы перед этим
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Bohdan
можно проверить референсы перед этим
а он все равно будет обязательно чекать перед удалением
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
на случай если что-то, где-то используется
источник

B

Bohdan in Unreal Engine
Yakim
вместо того что-бы ждать пять минут пока он там прочекает все референсы, о чем я его не просил)
у человека больше часа чекает
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Bohdan
у человека больше часа чекает
ну нечего юзать синематик ассеты)))
источник