Size: a a a

2020 August 06

GD

Georgee Dairon in Unreal Engine
источник

GD

Georgee Dairon in Unreal Engine
Да, как я уже писал, там всё норм.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Я весь интернет переискал и нигде не нашел ответа :(

Как программно определить ориентацию устройства (к примеру, "Landscape" или "Portrait")? И, если возможно, связать это с событием по подобию "OnChangeDeviceOrientation" (когда пользователь на устройстве меняет свою ориентацию)?
public int getDeviceDefaultOrientation() посмотри в GameActivity.java
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну я не вижу что там норм.  в позу поставить если как в анриле на скрине
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
по помоему просто скининг кривой
источник

GD

Georgee Dairon in Unreal Engine
Там всё норм. Я не знаю почему вы не видите. Я делал скининг сам. и там всё норм. Косяков нет, на скрине видно.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну ок
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Get Device Orientation для Android всегда возвращает "0" (это работает только с iOS)
ну таки да, потому что эпики. сходи в яву сам, из бп не получится :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Посмотрел код: там всё написано для работы этого метода на андроиде. Должно работать. Посмотри в дебаге, что не так, или попробуй на другом устройстве.
не, оно там возвращает вот это:
EDeviceScreenOrientation FAndroidMisc::DeviceOrientation = EDeviceScreenOrientation::Unknown;. И нигде не перезаписывается)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
хотя нет, гоню
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
не, оно там возвращает вот это:
EDeviceScreenOrientation FAndroidMisc::DeviceOrientation = EDeviceScreenOrientation::Unknown;. И нигде не перезаписывается)
Перезаписывается в HandleDeviceOrientation
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
угу
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
возможно, если там 0 - то рано дернуто
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
На каждый кадр это делается
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ага, короче если до первого тика двигла запросить - будет ожидаемо зеро. потом уже норм.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
о, я заодно нашел FPreLoadScreenManager , надо будет глянуть что за перец
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Respirant
Хотя нет, прошу прощения, я забыл разрешить на своем устройстве Xiaomi доступ к памяти. Не знаю, как память связана с получением ориентации устройства, но всё работает. Спасибо :)
Никак не должна быть связана :) проверил, всё работает.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Anton Rassadin
Никак не должна быть связана :) проверил, всё работает.
Да, я понял, спасибо.

А ты не знаешь случайно, можно ли поставить Event на "Get Device Orientation"? Чтобы при изменении ориентации срабатывало событие
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Вот же, положил
источник

TA

T. Anton in Unreal Engine
народ, есть какой-то способ быстрее удалять из проекта паки из стора? я поставил с деревьями какой-то и он его трет уже два часа
до этого деревья из кайт демо столько же тер и попроще паки та же самая история. или где-то надо какую-то галочку прожать?
источник